Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.12.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.12.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.12.2024
53% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию клиентов (экспорт)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Сбор заявок от клиентов, формирование и выставление счетов для клиентов в программе 1С, размещение заказов в управлении закупок при необходимости, оформление заявок на доставку товаров клиентам, сопровождение сделки на всех этапах от заказа до поставки, решение вопросов связанных с отгрузкой клиенту товаров;
  • Предоставление отчетности;
  • Решение вопросов по претензиям покупателей по качеству товаров (гарантийный ремонт, уценка, сбор брака);
  • Работа с возвратами товаров;
  • Участие в тендерных процедурах на В2В площадках РФ;
  • Оформление и регистрация договоров на поставку продукции на внешние рынки в 1С;
  • Подготовка коммерческих предложений и прайс-листов их рассылка;
  • Взаимодействие со смежными отделами компании;
  • Решение других вопросов связанных с поставкой товаров клиентов на внешний рынок.

ПОРТРЕТ КАНДИДАТА:

  • Желателен опыт работы в В2В канале в оптово-розничной компании;
  • Опытный пользователь 1C, MS Office;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Ориентация на результат, инициативность, желание развиваться в продажах.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в крупной компании - лидирующей на рынке DIY Республики Беларусь;
  • Профессиональное и личностное развитие, обучение в Центре Бизнес Обучения ОМА, стремительный профессиональный рост;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: стабильная заработная плата 2 раза в месяц, соблюдение всех социальных гарантий РБ;
  • РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКАЕТ:
  • Мед. страхование сотрудников и близких родственников с корпоративной скидкой;
  • Приобретать товар с расширенной скидкой до 40% по Карте для Своих;
  • Работу в комфортном, современном офисе компании, рядом с ТРЦ DiaMond city;
  • Доставка сотрудников от ст.м. Малиновка, ст.м Каменная горка;
  • Большая бумажная корпоративная библиотека.
  • Насыщенную корпоративную жизнь и культуры, ориентированную на развитие каждого сотрудника.

МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!

Вакансия опубликована: 20 декабря 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист по операционной поддержке продаж
от 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Производственная компания Аквалит
Минск,
сегодня
Специалист по работе с клиентами B2B (без продаж)
от 1 400 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Двери Остиум
Минск,
сегодня

Специалист по работе с клиентами

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Всё для клиентов, но не для сотрудников. Быстрое оформление, бонусы.
Что можно улучшить
Условия труда, как на офисе , график, оплату достойную и возможности быстрого роста. Доверять сотрудникам и более индивидуальный подход к каждому при приёме на работу.

Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Коллектив просто замечательный. Руководство всегда оперативно, четко и по делу решает любые возникающие сложности.
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Что можно улучшить
Условия труда: конкретно на инфоцентре жизненно необходима электронная очередь, которую пока не планируют устанавливать.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.

Ведущий специалист отдела продаж

Минск,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Одна из лучших торговых компаний в Беларуси ( на мой взгляд).Всегда стараются подстроится под рыночную ситуацию, четко анализирую, ищут пути решения. К сожалению не все сотрудники могут сделать на это скидку. Есть свой ЦБО, с очень клевыми тренерами, раньше еще направляли линейных руководителей на обучение в известные бизнес-центры, сейчас не могу ничего сказать по этой ситуации. Мне, как работнику торговли, очень приятно наблюдать за разными « ништяками», (которые ,скорее всего, придумывают отдел развития сети) облегчающими работу продавцов, которых сейчас не хватает. В магазинах хорошие , светлые, чистые раздевалки, оборудованная кухня. Сотрудники кушают не среди ящиков и коробок, как сейчас зачастую встречается.Если вы продавец и вам не нравится, что вам задают много вопросов покупатели - скорее всего вы не на своем месте и вовсе не продавец. А компания очень клевая и делает все для того, чтобы у них работали такие же сотрудники.
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!
Что можно улучшить
Тщательнее подбирать руководителей на «местах». И это боооольшая проблема не только этой компании.
ОМА
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
80% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
68% Наличие кухни, места для обеда
54% Профессиональное обучение
46% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
28% Удобное расположение работы
28% Система наставничества
26% Медицинское страхование
26% Корпоративный транспорт
14% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по работе с заказчиками
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела управления товародвижением
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продаже (B2B)
1 400 - 1 400 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 1 700 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с ключевыми клиентами
до 1 500 Br
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить