Дизайнер-консультант керамической плитки (Боровлянский с/с, 97)
Компания ОМА в поисках ДИЗАЙНЕРА - КОНСУЛЬТАНТА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
ВЫБИРАЯ НАС, ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ:
- Работу в крупной компании:ОМА - самая крупная и узнаваемая сеть DIY в Республике Беларусь!
- Профессиональное и личностное развитие, обучение в Центре Бизнес Обучения ОМА, стремительный профессиональный рост;
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: гарантированный оклад и прозрачную систему мотивации (фиксированный оклад + процент от продаж); своевременную выплату заработной платы на банковскую карточку 2 раза в месяц;
- Вводное обучение Ceramic 3D, 1С, Битрикс 24.
- График работы - 2\2;
- Возможность стать экспертом в области строительства дома и отделки квартиры.
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- Профессиональное консультирование клиентов, презентация услуги;
- Помощь в выборе плитки;
- Разработка дизайн-проектов раскладки плитки исходя из потребностей и предпочтений клиента в программе 3D Ceramic (обучение предусмотрено);
- Расчет необходимого количества плитки и стоимости заказа;
- Контроль и сопровождение сделки на всех этапах.
ТЫ В НАШЕЙ КОМАНДЕ, ЕСЛИ:
- Имеешь схожий опыт работы (если вы творческая личность, но никогда не работали дизайнером - откликайтесь!);
- Имеешь высокие коммуникативные навыки, грамотную речь;
- Желаешь развиваться именно в этой сфере.
- Опыт в розничной сети будет преимуществом!
МЕСТО РАБОТЫ: Минский район, Боровлянский с/с, 97
МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ И ЖДЕМ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.
Ведущий специалист отдела продаж
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!