Специалист по работе с клиентами
Сеть строительных гипермаркетов "ОМА" приглашает специалиста по работе с клиентами на частичную занятость (договор подряда) в торговый объект по адресу Боровлянский с/с, 97.
Мы предлагаем:
- Оформление по договору подряда;
- Почасовую отплату труда и заработную плату, приходящую на банковскую карту;
- Выбор удобного для Вас графика работы: сменный (2/2, 9:00 - 21:00 / 10:00 - 22:00), пятидневный (5/2, 8:00 - 16:30 / 13:30 - 22:00);
- Возможность построить карьеру в крупной современной компании;
- Личностное и профессиональное развитие.
Вам предстоит:
- Информационное обслуживание покупателей;
- Организация доставки проданных товаров;
- Работа с дисконтными программами;
- Оформление кредитов / рассрочек;
- Решение вопросов по претензиям покупателей по качеству товаров (гарантийный ремонт, уценка, сбор брака);
- Работа с возвратами товаров;
- Оформление необходимой документации.
Обучение на рабочем месте в случае отсутствия опыта работы.
Вы в нашей кОМАнде, если:
- Вы владеете грамотной устной и письменной речью;
- Стремитесь к карьерному росту;
- Являетесь опытным пользователем ПК;
- Обучаемы и ответственны;
- Получаете либо имеете высшее или среднее специальное образование.
Рабочее место: Боровлянский с/с, 97.
Мы верим в Вас и ждем в нашей кОМАнде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.
Ведущий специалист отдела продаж
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!