Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
38% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
31% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
53% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обучению

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Взаимодействие с руководителями отделов для выявления потребностей в обучении, постановка целей, подбор групп, определение содержания, форм, методов обучения и необходимых ресурсов;
  • Разработка очных и дистанционных программ обучения, доработка существующих программ;
  • Разработка методических материалов для обучения (презентации, инструкции, памятки, рабочие тетради и т.д.);
  • Разработка материалов для электронных курсов;
  • Проведение тренингов (аудиторные, полевые, вебинары), пост-тренинговое сопровождение;
  • Участие в оценке компетенций сотрудников подразделений;
  • Участие в проектах отдела обучения: открытие магазинов, аттестации, онлайн школа ОМА и пр.;
  • Отчетность по проведенным мероприятиям и оценка эффективности;
  • Подготовка рекомендаций руководителям отделов по результатам обучения персонала
  • Организация обучений от поставщиков;
  • Подготовка развивающих публикаций на портал;
  • Участие в проектах компании.
Требования:
  • Высшее образование (приоритетом будет педагогическое, психологическое), общая эрудированность, грамотная устная и письменная речь, высокий уровень самоорганизации и способность организовывать работу других;
  • Навыки публичного выступления, знание методов обучения взрослых, умение работать с информацией (анализировать, структурировать, компоновать), владение пакетом Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint), умение обращаться с офисной фото/видео техникой, графическими редакторами;
  • Коммуникабельность, желание и умение передавать знания другим;
  • Преимуществом будет релевантный опыт в ритейле.
Условия:
  • Работа в крупной компании;
  • Профессиональное и личностное развитие, обучение в Центре Бизнес Обучения ОМА, стремительный профессиональный рост;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне:cтабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц, соблюдение всех социальных гарантий РБ;
  • Мед. страхование сотрудников, возможность приобретения для близких родственников с корпоративной скидкой;
  • Приобретать товар с расширенной скидкой до 40% по Карте для Своих;
  • Работу в комфортном, современном офисе компании, рядом с ТЦ Диаманд Сити;
  • Доставка сотрудников от ст.м. Малиновка, ст.м Каменная горка;
  • Большая бумажная корпоративная библиотека;
  • Насыщенную корпоративную жизнь и культуру, ориентированную на развитие каждого сотрудника.
  • МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!
Ключевые навыки
Обучение персонала
Тренинги
Групповое обучение
Welcome-тренинги
Работа в команде
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Минск
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по персоналу

Минск,
август 2022
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Хороший офис и бренд компании
Что можно улучшить
Уровень зп и HRD. Также заняться обучением персонала
ОМА
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
86% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
49% Место для парковки
42% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
27% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить