Менеджер по розничным продажам
1 600 - 2 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Строительный гипермаркет ОМА в г. Бобруйск (ул. Минская, 135 / ТЦ Карусель) приглашает на работу менеджера по розничным продажам
Ключевые задачи:
- работа с клиентами, находящимися в процессе стройки или масштабного ремонта
- помощь клиентам в выборе материалов для реализации проекта
- расчет необходимого количества товаров, экспертная проверка расчетов покупателя
- полное сопровождение клиента в процессе реализации проекта от определения этапов стройки или ремонта до доставки товаров клиентам
Портрет кандидата:
- личный опыт строительства или масштабного ремонта (например, вся квартира)
- опыт работы в продажах
- знание строительных материалов и процесса стройки
- уверенный пользователь пакета MS Office
Мы предлагаем:
- график работы 2/2 с 9.00 до 21.00
- работа в крупной компании, лидирующей на рынке DIY в Республике Беларусь
- профессиональное и личностное развитие, обучение в Центре Бизнес Обучения ОМА, профессиональный рост
- стабильность и уверенность в завтрашнем дне: своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц
- расширенный социальный пакет:
- медицинское страхование (со скидкой для себя и близких родственников)
- приобретение товаров с расширенной скидкой до 40% по Карте для Своих
- акция "Приведи друга" (200 рублей)
- отличные условия работы (гардеробные, кухня, душевые)
- молодой дружный коллектив
- комфортное рабочее место
Мы ждем именно вас в нашей команде!
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Бобруйск
Похожие вакансии
Менеджер-консультант
1 000 - 5 000 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЧТПУП Супрон-Древ
Бобруйск,
27 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Минск,
август 2024
Что нравится
Всё для клиентов, но не для сотрудников. Быстрое оформление, бонусы.
Что можно улучшить
Условия труда, как на офисе , график, оплату достойную и возможности быстрого роста. Доверять сотрудникам и более индивидуальный подход к каждому при приёме на работу.
Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)
Минск,
август 2024
Что нравится
Коллектив просто замечательный. Руководство всегда оперативно, четко и по делу решает любые возникающие сложности.Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Что можно улучшить
Условия труда: конкретно на инфоцентре жизненно необходима электронная очередь, которую пока не планируют устанавливать. Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.
Ведущий специалист отдела продаж
Минск,
апрель 2024
Что нравится
Одна из лучших торговых компаний в Беларуси ( на мой взгляд).Всегда стараются подстроится под рыночную ситуацию, четко анализирую, ищут пути решения. К сожалению не все сотрудники могут сделать на это скидку. Есть свой ЦБО, с очень клевыми тренерами, раньше еще направляли линейных руководителей на обучение в известные бизнес-центры, сейчас не могу ничего сказать по этой ситуации. Мне, как работнику торговли, очень приятно наблюдать за разными « ништяками», (которые ,скорее всего, придумывают отдел развития сети) облегчающими работу продавцов, которых сейчас не хватает. В магазинах хорошие , светлые, чистые раздевалки, оборудованная кухня. Сотрудники кушают не среди ящиков и коробок, как сейчас зачастую встречается.Если вы продавец и вам не нравится, что вам задают много вопросов покупатели - скорее всего вы не на своем месте и вовсе не продавец. А компания очень клевая и делает все для того, чтобы у них работали такие же сотрудники.С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!
Что можно улучшить
Тщательнее подбирать руководителей на «местах». И это боооольшая проблема не только этой компании.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
73%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
49%
Место для парковки
42%
Корпоративные мероприятия
29%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
27%
Медицинское страхование
15%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Удаленная работа