Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
38% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
30% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.10.2024
55% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник сектора по работе с задолженностью

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Общее управление, распределение обязанностей между сотрудниками сектора и бухгалтерами регионов, в отношении сверки с дебиторами и кредиторами, контроль выполнения порученных заданий;
  • Разработка и внедрение положений, процессов, отчетов, связанных со сверкой и исправлением задолженности контрагентов;
  • Обучение и консультирование сотрудников бухгалтерии в части корректировок расхождений, выявленных при сверке;
  • Ответы на запросы специалистов от всех подразделений в т.ч. консультирование по принципам работы;
  • Сверка данных в системах Галактика-Астор-QlikSense, в т.ч. исправление некорректных данных;
  • Работа по предоплатам контрагентам: выявление, сбор данных об образованной задолженности, создание заявок ответственным исполнителям, контроль выполнения задания до момента возврата денежных средств, либо отражения расходов в системе;
  • Создание резерва по предоплатам согласно учетной политике и контроль его использования;
  • Подготовка отчетов по итогам работы за месяц по количеству сверенных и подписанных актов сверок, по исправлению некорректных данных между оперативным и бухгалтерским контуром по белорусским и валютным контрагентам;
  • Сбор, консолидирование и представление информации по списанию ДЗ и КЗ (ЦИК);
  • Составление приказов, протоколов встреч по заседанию ЦИК на ежемесячной основе;
  • Отражение результатов списания задолженности по белорусским контрагентам в бухгалтерском учете;
  • Контроль и сворачивание дебиторской и кредиторской задолженности в белорусских рублях по разным субсчетам одного счета расчетов с поставщиками и покупателями;
  • Подписание актов сверок через портал podpis.by
  • Годовая инвентаризация ДЗ и КЗ;
  • Участие в совещаниях по ДЗ.
Требования:
  • Наличие профильного образование (бухгалтер, экономист).
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, неконфликтность, работа с большими объемами, способность к работе в команде.
  • Умение организовать работу в команде, компетентность.
Условия:
  • Работа в крупной компании
  • Профессиональное и личностное развитие, обучение в Центре Бизнес Обучения ОМА, стремительный профессиональный рост;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне:cтабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц, соблюдение всех социальных гарантий РБ;
  • Расширенный социальный пакет:
  • Мед. страхование сотрудников, возможность приобретения для близких родственников с корпоративной скидкой;
  • Приобретать товар с расширенной скидкой до 40% по Карте для Своих;
  • Работу в комфортном, современном офисе компании, рядом с ТЦ Диаманд Сити;
  • Доставка сотрудников от ст.м. Малиновка, ст.м Каменная горка;
  • Большая бумажная корпоративная библиотека.
  • Место работы: комфортный новый офис компании в 10-ти минутах ходьбы от ТЦ Диаманд Сити (или доставкой корпоративным транспортом от ст. м. Малиновка и ст. м. Каменная горка). Щомыслицкий с/c 107
Вакансия опубликована: 12 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Начальник сектора по финансовой деятельности
1 900 - 2 000 Br
Минский Подшипниковый завод
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер по налогам
Банк Дабрабыт
Новая
От 3 до 6 лет
ОМА
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
86% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
49% Место для парковки
42% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
27% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job