Бухгалтер (по учету основных средств и банковских операций)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение учета основных средств и нематериальных активов: поступление; создание; перемещение между материально-ответственными лицами; списание; реализации; контроль и оформление необходимых сопроводительных документов; оформление первичных документов по вводу в эксплуатацию и карточек основных средств и нематериальных активов;
- Контроль расчетов с поставщиками основных средств, нематериальных активов, составление актов сверок;
- Участие в проведении и отражение результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов;контроль документов и отражение в учете ремонта и модернизации основных средств;
- Проведение и отражение в учете переоценки основных средств, нематериальных активов, формирование необходимых сопроводительных документов;
- Начисление амортизации и формирование ведомости начисления амортизации основных средств, нематериальных активов;
- Контроль и обработка входящих ЭСЧФ по НДС от поставщиков основных средств, нематериальных активов;
- Ведение учета денежных средств на банковских счетах, формирование и согласование банковских платежных документов на оплату, в том числе в иностранной валюте, осуществление банковских переводов;
- Осуществление регистрации внешнеэкономических договоров; предоставление необходимых сопроводительных документов в банки;
- Предоставление реестров и сведений в банк по поступившей на банковские счета иностранной валюты;
- Предоставление статистической отчетности по капитальным вложениям.
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы от 3-х лет, в том числе по выполняемым обязанностям;
- Хорошее владение 1С 8 Бухгалтерия, Управление торговлей (предпочтительно Хьюмен), Word, Excel, банковскими программами;
- Знание законодательства в области бухгалтерского учета, в том числе по выполняемым обязанностям;
- Самостоятельность, аналитические способности, обучаемость;
- Ответственность, высокая исполнительность, умение качественно и в срок работать с большим объемом данных и документов.
Условия:
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
- Дополнительный социальный пакет;
- Своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Полная занятость;
- График работы: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00; обед с 13.00 до 13.45; пятница с 08.00 до 15.45;
- Офис в центре города (бесплатная парковка).
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер
от 1 900 Br
Бухгалтер
от 1 800 Br
Бухгалтер/Ведущий бухгалтер
от 1 600 Br