Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер (по учету основных средств и банковских операций)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение учета основных средств и нематериальных активов: поступление; создание; перемещение между материально-ответственными лицами; списание; реализации; контроль и оформление необходимых сопроводительных документов; оформление первичных документов по вводу в эксплуатацию и карточек основных средств и нематериальных активов;
  • Контроль расчетов с поставщиками основных средств, нематериальных активов, составление актов сверок;
  • Участие в проведении и отражение результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов;контроль документов и отражение в учете ремонта и модернизации основных средств;
  • Проведение и отражение в учете переоценки основных средств, нематериальных активов, формирование необходимых сопроводительных документов;
  • Начисление амортизации и формирование ведомости начисления амортизации основных средств, нематериальных активов;
  • Контроль и обработка входящих ЭСЧФ по НДС от поставщиков основных средств, нематериальных активов;
  • Ведение учета денежных средств на банковских счетах, формирование и согласование банковских платежных документов на оплату, в том числе в иностранной валюте, осуществление банковских переводов;
  • Осуществление регистрации внешнеэкономических договоров; предоставление необходимых сопроводительных документов в банки;
  • Предоставление реестров и сведений в банк по поступившей на банковские счета иностранной валюты;
  • Предоставление статистической отчетности по капитальным вложениям.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 3-х лет, в том числе по выполняемым обязанностям;
  • Хорошее владение 1С 8 Бухгалтерия, Управление торговлей (предпочтительно Хьюмен), Word, Excel, банковскими программами;
  • Знание законодательства в области бухгалтерского учета, в том числе по выполняемым обязанностям;
  • Самостоятельность, аналитические способности, обучаемость;
  • Ответственность, высокая исполнительность, умение качественно и в срок работать с большим объемом данных и документов.

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • Дополнительный социальный пакет;
  • Своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
  • Полная занятость;
  • График работы: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00; обед с 13.00 до 13.45; пятница с 08.00 до 15.45;
  • Офис в центре города (бесплатная парковка).
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Бухгалтер (пр-т Независимости)
Атлант-М
Новая
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
от 1 200 Br
Ферейн
Новая
От 3 до 6 лет
МинскСортСемОвощ
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер
от 1 900 Br
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
от 1 800 Br
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер/Ведущий бухгалтер
от 1 600 Br
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job