Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
33% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с рекламациями интернет-магазина ОМА (контакт-центр)

от 1 560 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что предстоит делать:

  • рассмотрение и разрешение поступающих жалоб/претензий;
  • подготовка письменных ответов на жалобы/претензии;
  • обработка входящих/исходящих обращений;
  • формирование отчетности в Битрикс;
  • обработка заявок интернет-магазина;
  • работа с возвратом товаров;
  • работа в программе "АСТОР" (обучаем).

Ты в нашей кОМАнде, если:

  • Есть опыт работы в сфере документооборота
  • Уверенный пользователь ПК (знание Excel)
  • Опыт работы 1С (желательно)
  • Обладаете такими качествами как: исполнительность, общительность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, любознательность, готовность к обучению, желание работать на результат.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной компании
  • Профессиональное и личностное развитие, обучение в Центре Бизнес Обучения ОМА, стремительный профессиональный рост;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: гарантированный оклад и прозрачную систему мотивации (по результатам работы); своевременную выплату заработной платы на банковскую карточку 2 раза в месяц;
  • Расширенный социальный пакет:
  • Мед. страхование сотрудников, возможность приобретения для близких родственников с корпоративной скидкой;
  • Приобретать товар с расширенной скидкой до 40% по Карте для Своих;
  • Большая бумажная корпоративная библиотека.
  • Насыщенную корпоративную жизнь и культуру, ориентированную на развитие каждого сотрудника.
  • Приветственный бонус 200 рублей, выплата в первую ЗП;
  • График работы - 2\2, 2\2\3, 5\2;

Рабочее место:

  • пересечение ул. Мирошниченко и МКАД - Боровлянский сельсовет, 97 (за ТЦ "Экспобел");

Мы верим в тебя и ждем в нашей кОМАнде!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
входящие звонки
MS Outlook
Консультативные продажи
Телефонные переговоры
Грамотность
Обслуживание покупателей
Продажи
Навыки работы с возражениями
Продажа услуг контактного центра
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (колл-центр)
от 1 300 Br
Белшинторгсервис
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Всё для клиентов, но не для сотрудников. Быстрое оформление, бонусы.
Что можно улучшить
Условия труда, как на офисе , график, оплату достойную и возможности быстрого роста. Доверять сотрудникам и более индивидуальный подход к каждому при приёме на работу.

Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Коллектив просто замечательный. Руководство всегда оперативно, четко и по делу решает любые возникающие сложности.
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Что можно улучшить
Условия труда: конкретно на инфоцентре жизненно необходима электронная очередь, которую пока не планируют устанавливать.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.

Ведущий специалист отдела продаж

Минск,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Одна из лучших торговых компаний в Беларуси ( на мой взгляд).Всегда стараются подстроится под рыночную ситуацию, четко анализирую, ищут пути решения. К сожалению не все сотрудники могут сделать на это скидку. Есть свой ЦБО, с очень клевыми тренерами, раньше еще направляли линейных руководителей на обучение в известные бизнес-центры, сейчас не могу ничего сказать по этой ситуации. Мне, как работнику торговли, очень приятно наблюдать за разными « ништяками», (которые ,скорее всего, придумывают отдел развития сети) облегчающими работу продавцов, которых сейчас не хватает. В магазинах хорошие , светлые, чистые раздевалки, оборудованная кухня. Сотрудники кушают не среди ящиков и коробок, как сейчас зачастую встречается.Если вы продавец и вам не нравится, что вам задают много вопросов покупатели - скорее всего вы не на своем месте и вовсе не продавец. А компания очень клевая и делает все для того, чтобы у них работали такие же сотрудники.
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!
Что можно улучшить
Тщательнее подбирать руководителей на «местах». И это боооольшая проблема не только этой компании.
ОМА
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
86% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
49% Место для парковки
42% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
27% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа