Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
33% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
56% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по учету (маркетплейсы)

от 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания "ОМА" приглашает специалиста по учету отдела маркетплейсов и интернет-логистики на постоянную работу по адресу Боровлянский с/с, 97.

У нас только плюсы:

  • стабильность и уверенность в завтрашнем дне: своевременная выплату заработной платы на банковскую карточку 2 раза в месяц;
  • система бонусов для наших сотрудников:
    - возможность приобретения медицинской страховки для себя и близких родственников с корпоративной скидкой;
    - скидка до 40% по карте "Для своих";
    - комфортные условия труда;
    - бонус "Приведи друга" (200 BYN);
    - корпоративная библиотека;
    - насыщенная корпоративная жизнь и культура, ориентированная на развитие каждого сотрудника;
  • сменный график работы (2/2, 8:30 - 21:00);
  • возможность построить карьеру в крупной современной компании;
  • личностное и профессиональное развитие.

Ваш функционал:

  • формирование листов на сборку товаров по кабинетам Ozon и WB;
  • контроль своевременного получения ответов по сборке;
  • отправка запросов на перемещение ненайденных товаров, контроль поступления в торговый объект (Боровлянский с/с, 97);
  • печать этикеток для отправлений по двум кабинетам Ozon + WB;
  • формирование расходных накладных по двум кабинетам Ozon + WB в программе 1С;
  • подготовка и печать сопроводительных документов (ТТН, акты);
  • контроль оприходования товаров на складах Ozon и WB;
  • формирование корректировочных актов по возвратам Ozon;
  • подготовка и проведение возвратов в 1С по нереализованному товару с Ozon и WB.

Вы в нашей кОМАнде, если:

  • являетесь опытным пользователем ПК;
  • имеете опыт работы с программой 1С, опыт работы с ТТН (будет преимуществом);
  • Вы ответственны, исполнительны, готовы к обучению;
  • имеете высшее или среднее специальное экономическое образование.

Рабочее место: Боровлянский с/с, 97.

Мы верим в Вас и ждем в нашей кОМАнде!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
MS Excel
Оформление товарно-сопроводительных документов
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист по учету и выписке документов (диспетчер WMS)
1 500 - 1 700 Br
А ПЯТЬ ЛОГИСТИК ГРУПП
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с клиентами (интернет-магазин)
1 420 - 1 520 Br
ОМА
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Экономист

Минск,
ноябрь 2022
Работаю 5-10 лет
4,0
Что нравится
Условия труда, дружелюбный коллектив, активная социальная жизнь
Что можно улучшить
Мотивация есть не у всех сотрудников

Экономист-финансист

Минск,
май 2022
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится
Отзывчиыость, лёгкость в общении, быстрая адаптация и обучение
Что можно улучшить
Заработная плата, возможность вертикального карьерного роста, ощущение значимости своего звена в цепи работы предприятия.
ОМА
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
86% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
49% Место для парковки
42% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
27% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа