Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
38% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
31% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
53% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

от 1 336 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть строительных гипермаркетов "ОМА" приглашает специалиста по работе с клиентами на постоянную работу в торговый объект по адресу Боровлянский с/с, 97.

У нас только плюсы:

  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: гарантированный оклад и прозрачная система мотивации (по результатам продаж); своевременная выплата заработной платы на банковскую карточку 2 раза в месяц;
  • Система бенефитов и бонусов для наших сотрудников:
    - "Бонус за вход" (200 BYN);
    - возможность приобретения медицинской страховки для себя и близких родственников с корпоративной скидкой;
    - скидка до 40% по карте "Для своих";
    - комфортные условия труда: гардеробные, кухня, душевые, спецодежда;
    - бонус "Приведи друга" (200 BYN);
    - корпоративная библиотека;
    - насыщенная корпоративная жизнь и культура, ориентированная на развитие каждого сотрудника;
  • График работы: сменный (2/2, 9:00 - 21:00 / 10:00 - 22:00);
  • Возможность построить карьеру в крупной современной компании;
  • Личностное и профессиональное развитие.

Вам предстоит:

  • Информационное обслуживание покупателей;
  • Организация доставки проданных товаров;
  • Работа с дисконтными программами;
  • Оформление кредитов / рассрочек;
  • Решение вопросов по претензиям покупателей по качеству товаров (гарантийный ремонт, уценка, сбор брака);
  • Работа с возвратами товаров;
  • Оформление необходимой документации.

    Обучение на рабочем месте в случае отсутствия опыта работы.

Вы в нашей кОМАнде, если:

  • Вы владеете грамотной устной и письменной речью;
  • Стремитесь к карьерному росту;
  • Являетесь опытным пользователем ПК;
  • Обучаемы и ответственны;
  • Имеете неоконченное (оконченное) высшее или среднее специальное образование.

Рабочее место: Боровлянский с/с, 97.

Мы верим в Вас и ждем в нашей кОМАнде!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Работа с возражениями
Работа в команде
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 1 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовая Компания Форекс Клуб
Минск,
вчера
Специалист по работе с Клиентами
1 600 - 4 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кронекс Инвестмент, ЗАО
Минск,
вчера

Специалист по работе с клиентами

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Всё для клиентов, но не для сотрудников. Быстрое оформление, бонусы.
Что можно улучшить
Условия труда, как на офисе , график, оплату достойную и возможности быстрого роста. Доверять сотрудникам и более индивидуальный подход к каждому при приёме на работу.

Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Коллектив просто замечательный. Руководство всегда оперативно, четко и по делу решает любые возникающие сложности.
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Что можно улучшить
Условия труда: конкретно на инфоцентре жизненно необходима электронная очередь, которую пока не планируют устанавливать.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.

Ведущий специалист отдела продаж

Минск,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Одна из лучших торговых компаний в Беларуси ( на мой взгляд).Всегда стараются подстроится под рыночную ситуацию, четко анализирую, ищут пути решения. К сожалению не все сотрудники могут сделать на это скидку. Есть свой ЦБО, с очень клевыми тренерами, раньше еще направляли линейных руководителей на обучение в известные бизнес-центры, сейчас не могу ничего сказать по этой ситуации. Мне, как работнику торговли, очень приятно наблюдать за разными « ништяками», (которые ,скорее всего, придумывают отдел развития сети) облегчающими работу продавцов, которых сейчас не хватает. В магазинах хорошие , светлые, чистые раздевалки, оборудованная кухня. Сотрудники кушают не среди ящиков и коробок, как сейчас зачастую встречается.Если вы продавец и вам не нравится, что вам задают много вопросов покупатели - скорее всего вы не на своем месте и вовсе не продавец. А компания очень клевая и делает все для того, чтобы у них работали такие же сотрудники.
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!
Что можно улучшить
Тщательнее подбирать руководителей на «местах». И это боооольшая проблема не только этой компании.
ОМА
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
86% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
49% Место для парковки
42% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
27% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
3 560 - 9 560 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 1 700 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
до 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
до 1 800 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job