Специалист по работе с клиентами
- обеспечение высокого сервиса обслуживания покупателей
- оформление доставок
- оформление кредитов/рассрочек
- работа с возвратами покупателей
- организация ремонта гарантийного товара
- прокат оборудованияработа с интернет-заказами
- график работы сменный
- опыт работы от 1 года
- среднее специальное образование
- уверенный пользователь ПК
- знание ЗоЗПП
-
ВЫБИРАЯ НАС, ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ:
-
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: гарантированный оклад и прозрачную систему мотивации;
-
Своевременную выплату заработной платы на банковскую карточку 2 раза в месяц;
-
Гибкий график работы;
-
Возможность карьерного роста;
-
Личностное и профессиональное развитие:
-
обучение в Центре бизнес-обучения с первого дня работы за счет компании
-
Скидочная карта для "СВОИХ" со скидкой до 40%;
-
Работа в дружном коллективе профессионалов и единомышленников;
-
Расширенный соц.пакет (корпоративные мероприятия, материальная помощь, возможность приобретать товар со скидкой).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.
Ведущий специалист отдела продаж
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!