Специалист по документальному обеспечению (коммунальным расчетам и арендным платежам)
Обязанности:
- Проверка и подписание актов и счетов выполненных работ;
- Заключение договоров и дополнительных соглашений на выполнение работ в действующих фирменных магазинах;
- Подача данных на оплату и отслеживание сроков оплаты;
- Взаимодействие с фирменными магазинами по вопросам выполнения работ, указанных в актах выполненных работ;
- Ведение деловой переписки и коммуникации со сторонними организациями, арендодателями по направлению, подготовки ответов на поступающие запросы и др.
- Соблюдение правил делопроизводства и хранения документов;
- Сбор необходимой информации.
Требования:- Образование высшее/среднее специальное (желательно торгово-экономическое);
- Знание офисных программ (1С, Битрикс 24, Excel, World) на высоком уровне;
- Опыт работы от года;
- Доброжелательность, внимательность, позитивное мышление;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Готовность к работе в режиме многозадачности и в условиях высокой нагрузки.
Условия:- Работу в стабильной, развивающейся компании;
- Уровень дохода обсуждается на собеседовании;
- Рабочее место в современном офисе в центре Минска, ул. Смоленская, 15, бесплатная парковка;
- График пн.- чт. с 08.30 до 17.30 (обед 13.00 – 13.45), пт. 8.30 - 16.15 ;
- Расширенный социальный пакет (оплата больничных, материальная помощь к отпуску, медицинская страховка, санаторно-курортное оздоровление, лагеря, профсоюзные путевки по специальным ценам для сотрудников и детей, билеты на различные мероприятия, экскурсии по РБ, подарки к праздникам и мн.др.).
Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Телефонные интервью и собеседования будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.