Награды компании 0 наград из 3

Специалист по документальному обеспечению (коммунальным расчетам и арендным платежам)

от 1 500 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Проверка и подписание актов и счетов выполненных работ;

- Заключение договоров и дополнительных соглашений на выполнение работ в действующих фирменных магазинах;

- Подача данных на оплату и отслеживание сроков оплаты;

- Взаимодействие с фирменными магазинами по вопросам выполнения работ, указанных в актах выполненных работ;

- Ведение деловой переписки и коммуникации со сторонними организациями, арендодателями по направлению, подготовки ответов на поступающие запросы и др.

- Соблюдение правил делопроизводства и хранения документов;

- Сбор необходимой информации.

Требования:

- Образование высшее/среднее специальное (желательно торгово-экономическое);

- Знание офисных программ (1С, Битрикс 24, Excel, World) на высоком уровне;

- Опыт работы от года;

- Доброжелательность, внимательность, позитивное мышление;

- Отличные коммуникативные навыки;

- Готовность к работе в режиме многозадачности и в условиях высокой нагрузки.

Условия:

- Работу в стабильной, развивающейся компании;

- Уровень дохода обсуждается на собеседовании;

- Рабочее место в современном офисе в центре Минска, ул. Смоленская, 15, бесплатная парковка;

- График пн.- чт. с 08.30 до 17.30 (обед 13.00 – 13.45), пт. 8.30 - 16.15 ;

- Расширенный социальный пакет (оплата больничных, материальная помощь к отпуску, медицинская страховка, санаторно-курортное оздоровление, лагеря, профсоюзные путевки по специальным ценам для сотрудников и детей, билеты на различные мероприятия, экскурсии по РБ, подарки к праздникам и мн.др.).

Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Телефонные интервью и собеседования будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.

Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Специалист по документообороту (транспортная служба)
1 745 - 1 745 Br
Евроторг
Новая
Нет опыта
Помощник специалиста по закупкам
ЭЛЕКТРОСИЛА, сеть магазинов
Новая
Нет опыта
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД
2,5
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
2,0
Коллектив
1,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
50% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
1 500 - 1 650 Br
От 1 года до 3 лет
Специалист по выписке документов
1 500 - 1 500 Br
От 1 года до 3 лет