Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Human Voice Group - это крупный аутсорсинговый контактный центр.

Приглашаем на вакансию "Специалист клиентского сервиса"

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемое обучение со стороны компании.
  • График работы: 2/2, 3/3, 5/2, подработка от 5 часов.
  • Достойный уровень заработной платы + премия.
  • Комфортное рабочее место в современном офисе.
  • Обеспечение всеми необходимыми ресурсами для вашей работы.

Ваши задачи :

  • Прием и обработка входящей линии.
  • Осуществление звонков действующим клиентам, без поиска, теплая база.
  • Консультация по банковским продуктам компании.

Наши ожидания:

  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
  • Обучаемость, внимательность к деталям, коммуникабельность.
  • Желание помогать нашим клиентам.

    Дополнительные, приятные бонусы для наших сотрудников от компании: абонемент в тренажерный / фитнес зал, билеты в кино, сертификат в салон красоты и парфюмерии.


Благодарим за интерес, проявленный к работе в нашей компании!

Ключевые навыки
Деловое общение
Работа с CRM
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Ответственность
Вакансия опубликована: сегодня, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист информационного центра
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Human voice group
4,4 21 отзыв
Ростов-на-Дону,
сегодня
Специалист информационного центра
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Human voice group
4,4 21 отзыв
Ростов-на-Дону,
сегодня

Оператор горячей линии

Таганрог,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работала 2 года и 2 месяца. Руководство очень лояльно. Зарплата достойная, рекомендую. Если работаешь до поздна, оплачивается такси. Ещё много плюшек.
Что можно улучшить
В данной организации ничего менять не нужно, все устраивает.

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании работаю более полугода. Обучили быстро, все понятно. Есть возможность участвовать в других проектах от банка. Коллектив прекрасный, всегда придут на помощь. Условия хорошие, офис в центре города, достойная и своевременная оплата труда. Удобный график, можно совмещать с учебой. Руководство лояльное, всегда идет на встречу.
Что можно улучшить
все хорошо, менять ничего не нужно

Оператор call-центра

Стерлитамак,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Я работаю в компании 5 месяцев и доход меня устраивает и компания в целом.
Хорошо учат, условия отличные.
Если ответственно подойти к своим обязанностям, то у вас не останется вопросов.
Ни разу не получала меньше, чем говорили на собеседовании.
Компании желаю успехов и роста.
Что можно улучшить
Зону отдыха, поставить диваны
Human voice group
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Наличие кухни, места для обеда
86% Гибкий рабочий график
86% Удобное расположение работы
81% Корпоративные мероприятия
71% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
43% Корпоративный транспорт
29% Удаленная работа
24% Место для парковки
24% Оплата больничного
10% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (входящие обращения)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист горячей линии
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию банка
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист службы поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить