Оператор call-центра (техподдержка)
В связи с расширением, в компании "Human Voice Group", приглашаем желающих на открытую вакансию оператора call-центра (входящая линия). Работа подходит также для студентов и не только, ждем Вас в нашу команду!
У нас интересные проекты, возможность карьерного роста, управлять временем и доходом.
Ждем от новых кандидатов желание обучаться и получать новые знания!
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков.
- Консультация и помощь действующим клиентам.
- Переадресация на специалистов соответствующего отдела.
Требования:
- Грамотная речь и хорошая дикция.
- Нацеленность на результат.
- Коммуникабельность и быстрая обучаемость.
Условия:
- Оплачиваемое обучение.
- Достойный уровень заработной платы.
- Комфортное рабочее место в современном офисе.
- Обеспечение всеми необходимыми ресурсами для вашей работы.
- График работы: 2/2, 5/2, частичная занятость.
Благодарим за интерес, проявленный к работе в нашей компании. Срок рассмотрения резюме - 3 рабочих дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор горячей линии
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Хорошо учат, условия отличные.
Если ответственно подойти к своим обязанностям, то у вас не останется вопросов.
Ни разу не получала меньше, чем говорили на собеседовании.
Компании желаю успехов и роста.