Специалист поддержки линии
Компания "Human Voice Group" - успешный контактный центр и лучший партнер крупнейшего банка страны получивший номинацию «Лучший цифровой банк».
Human Voice Group сегодня - это 12 центров коммуникаций - 3 часовых пояса - 500 + сотрудников.
Откpыта вакaнсия - "Конcультaнт гopячeй линии"
Мы предлагаем Вам работу в ТОПовой компании, высокую почасовую оплату, быстрое обучение 2 дня и вы приступаете к своим задачам!
Приятный бонус для наших сотрудников от компании:
абонемент в тренажерный / фитнес зал, билеты в кино, сертификат в салон красоты и парфюмерии.
Стань на шаг ближе к успеху - http://hvg.group
Для Вас:
- Достойная, конкурентная и стабильная заработная плата + премии.
- Корпоративное такси с 22:00 + доплата за ночное время.
- График работы: с 15:00, 16:00, 17:00 до 22:00, 23:00, 00:00.
- Работа в стабильной компании с лучшими условиями.
- Комфортное рабочее место в современном офисе.
Какие задачи стоят перед вами:
- Консультация действующих клиентов по продуктам компании.
- Работа исключительно с входящим трафиком.
- Информационная поддержка.
Что мы ждем от вас:
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
- Обучаемость, внимательность к деталям, коммуникабельность.
- Грамотная устная речь, желание зарабатывать.
- Желание присоединится к нашей команде.
Становись частью компании Human Voice Group - прокачай свои soft skills вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор горячей линии
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Хорошо учат, условия отличные.
Если ответственно подойти к своим обязанностям, то у вас не останется вопросов.
Ни разу не получала меньше, чем говорили на собеседовании.
Компании желаю успехов и роста.