Оператор call-центра (не продажи)
- обработка обращений от операторов первой линии, проверка информации от оператора, при необходимости - звонок клиенту;
- обработка входящих сообщений в чатах от сборщиков;
-
консультация и помощь в решении вопросов, которые возникают у курьеров/сборщиков/клиентов;
-
поддержка агрегаторов Яндекс и Купер по вопросам, связанным с заказами;
-
предоставление обратной связи клиенту/курьеру/сборщику по итогам решения;
-
мониторинг заказов в разных статусах и обработка проблемных.
- опыт работы в call-центре от 3 месяцев;
- грамотная устная и письменная речь;
- наличие ПК и оборудования для работы.
- полностью удаленный формат работы;
- оформление по ТК РФ с 1 дня;
- график 2/2 с 9:00 до 21:00, с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00
- стабильная белая заработная плата (оклад + премия), выплата 2 раза в месяц;
- социальные гарантии, оплата отпусков и больничных листов;
- оплачиваемое обучение и постепенный ввод в должность;
- скидки в магазинах сети X5 Group;
- возможность карьерного роста в крупной и стабильной компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).