Менеджер по управлению программой лояльности
Чем предстоит заниматься:
- отслеживать техническую корректность работы программы лояльности, отвечать за информирование и координацию действий по исправлению технических проблем;
- отслеживать актуальность правил и коммуникаций в рамках программы лояльности;
- проводить разбор вопросов клиентов по программе лояльности, поступающих из различных каналов, готовить ответы на них;
- обеспечивать разработку и реализацию доработок программы лояльности для повышения LTV/ARPU клиентов Vprok.ru Перекресток, сервисов доставки ТСХ и ТС5;
- обеспечивать постановку задач на анализ экономической эффективности программы лояльности, вести сбор и презентацию полученных результатов;
- осуществлять информирование всех отделов, причастных к программе лояльности, о любых изменениях в условиях действия программ;
- проводить постоянную кросс-функциональную коммуникацию для оперативного получения информации об изменениях в программе и построения общей стратегии дальнейшего развития.
Ожидания к твоему опыту:
- высшее образование;
- аналогичный опыт работы от 2-х лет;
- опыт в направлении CRM;
- знание ПО: Excel, Power Point, Word;
-
ориентация на результат (высокие постоянные показатели результативности).
В сопроводительном письме тезисно укажи свой опыт и зарплатные ожидания.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).