Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела продаж / Помощник руководителя отдела продаж

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствуем Вас в нашей большой и дружной команде RGW-CТИЛЬНЫЕ ДУШЕВЫЕ!

Уже 27 лет мы производим и предлагаем широкий ассортимент продукции: душевые кабины, шторки, поддоны, раковины, смесители и аксессуары для ванной комнаты. У нас дух стартапа — мы двигаемся динамично и постоянно развиваемся, что дает нашим сотрудникам быстрый и качественный профессиональный рост.

Сейчас мы ищем в команду Ассистента руководителя отдела продаж.

Мы видим человека, который влюблен в продажи, цифры, желает получить управленческий опыт, чтобы стать классным РОПом в будущем!

Мы будем рады найти человека, который разделяет наши ценности и станет неотъемлемой частью нашей команды!

Задачи для Ассистента отдела продаж:

  • Администрирование и контроль работы сотрудников отдела продаж;
  • Поиск, анализ и систематизация информации;
  • Помощь в сопровождении и контроль выполнения всех этапов проектов по чек-листу, к примеру: составление коммерческих предложений, прием технического задания, составление и отправка писем согласно требованиям клиентов, контроль за соблюдением сроков согласования документов;
  • Подготовка аналитических отчетов, первичная обработка данных, свод и анализ полученной информации;
  • Подготовка презентаций по заготовленным шаблонам, работа с Excel- и Google-таблицами (ВПР, сводные таблицы, условное форматирование и пр.)
  • Выполнение иных рабочих поручений руководителя отдела продаж.

Что хотим видеть от Ассистента отдела продаж:

  • Высокую степень ответственности и организованности: умение организовать свою работу и других (свободно владеете офисными программами, гугл-документами, CRM Битрикс 24);
  • Коммуникабельность: умеете находить общий язык с людьми и договариваться с кем угодно о чём угодно (как в устной форме, так и в переписке);
  • Системность и многозадачность: это когда в день 24 разных задачи и ни одна не остается не выполненной;
  • Позитивное мышление и жизнерадостность: это не просто хорошее отношение - это мощный инструмент, который может помочь Вам добиться успеха в бизнесе.

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной оптово-производственной компании в сфере сантехники, занимающей прочное положение на рынке уже более 27 лет;
  • График работы 5/2 , с 9-00 до 18-00;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничные листы и.т.д.;
  • Официальная зарплата 2 раза в месяц;
  • Бонусы и премии по факту работы KPI + ежеквартальные премии;
  • Мощная CRM-система, которая позволяет легко управлять рабочими задачами;

  • Удобная транспортная доступность и работа в комфортном ТЦ;

  • Бесплатное обучение по ассортименту и техническим характеристикам продукции от нашего штатного профессионального тренера;

  • ТЕПЕРЬ мы находимся по НОВОМУ адресу: г. Щербинка, ул. Спортивная , дом 17А.

Интересна вакансия?

  • Жми «откликнуться» и мы обязательно тебя пригласим на собеседование за вкусной чашечкой кофе или чая.

Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Подольск (Московская область)
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по продажам/ Помощник менеджера по продажам
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Производственный комбинат ЖБИ 24/7
4,1 6 отзывов
Подольск (Московская область),
сегодня
Ассистент менеджера по продажам
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FireTechnics
4,5 3 отзыва
Подольск (Московская область),
сегодня
RGW
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Удобное расположение работы
77% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
46% Место для парковки
35% Оплата больничного
23% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
15% Система наставничества
12% Корпоративный транспорт
8% Медицинское страхование
4% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ассистент/Помощник в отдел закупок
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
от 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж (не продажи)
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж (без поиска)
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник генерального директора
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job