Ассистент отдела продаж / Помощник руководителя отдела продаж
Приветствуем Вас в нашей большой и дружной команде RGW-CТИЛЬНЫЕ ДУШЕВЫЕ!
Уже 27 лет мы производим и предлагаем широкий ассортимент продукции: душевые кабины, шторки, поддоны, раковины, смесители и аксессуары для ванной комнаты. У нас дух стартапа — мы двигаемся динамично и постоянно развиваемся, что дает нашим сотрудникам быстрый и качественный профессиональный рост.
Сейчас мы ищем в команду Ассистента руководителя отдела продаж.
Мы видим человека, который влюблен в продажи, цифры, желает получить управленческий опыт, чтобы стать классным РОПом в будущем!
Мы будем рады найти человека, который разделяет наши ценности и станет неотъемлемой частью нашей команды!
Задачи для Ассистента отдела продаж:
- Администрирование и контроль работы сотрудников отдела продаж;
- Поиск, анализ и систематизация информации;
- Помощь в сопровождении и контроль выполнения всех этапов проектов по чек-листу, к примеру: составление коммерческих предложений, прием технического задания, составление и отправка писем согласно требованиям клиентов, контроль за соблюдением сроков согласования документов;
- Подготовка аналитических отчетов, первичная обработка данных, свод и анализ полученной информации;
- Подготовка презентаций по заготовленным шаблонам, работа с Excel- и Google-таблицами (ВПР, сводные таблицы, условное форматирование и пр.)
- Выполнение иных рабочих поручений руководителя отдела продаж.
Что хотим видеть от Ассистента отдела продаж:
- Высокую степень ответственности и организованности: умение организовать свою работу и других (свободно владеете офисными программами, гугл-документами, CRM Битрикс 24);
- Коммуникабельность: умеете находить общий язык с людьми и договариваться с кем угодно о чём угодно (как в устной форме, так и в переписке);
- Системность и многозадачность: это когда в день 24 разных задачи и ни одна не остается не выполненной;
- Позитивное мышление и жизнерадостность: это не просто хорошее отношение - это мощный инструмент, который может помочь Вам добиться успеха в бизнесе.
Условия:
- Работа в крупной и стабильной оптово-производственной компании в сфере сантехники, занимающей прочное положение на рынке уже более 27 лет;
-
График работы 5/2 , с 9-00 до 18-00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничные листы и.т.д.;
- Официальная зарплата 2 раза в месяц;
- Бонусы и премии по факту работы KPI + ежеквартальные премии;
-
Мощная CRM-система, которая позволяет легко управлять рабочими задачами;
-
Удобная транспортная доступность и работа в комфортном ТЦ;
-
Бесплатное обучение по ассортименту и техническим характеристикам продукции от нашего штатного профессионального тренера;
-
ТЕПЕРЬ мы находимся по НОВОМУ адресу: г. Щербинка, ул. Спортивная , дом 17А.
Интересна вакансия?
-
Жми «откликнуться» и мы обязательно тебя пригласим на собеседование за вкусной чашечкой кофе или чая.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).