Менеджер по сопровождению продаж (не продажи)
Что предлагаем:
Работу менеджером по сопровождению продаж, в офисе в Подольске, окладом 70 – 80 000 рублей и премиями до 20 000 руб. Вы сопровождаете клиентов, которые уже оплатили нам товар, до момента отгрузки.
О компании:
Подольский завод светотехники более 10 лет производит и поставляет светодиодное освещение Б2Б заказчикам по всей России. Выпуск свыше 60.000 светильников в год. Наши сегменты – это промышленное, складское, офисное, дизайнерское, торговое и уличное освещение. Выручка за 2023 год составила свыше 300 млн рублей. В компании работает 35+ человек.
Почему стали искать:
В связи с планомерным ростом компании и количества клиентов, нашим менеджерам по продажам требуется помощь в сопровождении отгрузок.
Что надо будет делать:
а) Тактически работа включает в себя помощь и общение с менеджерами по продажам, с клиентами, с производством и с логистом.
б) Стратегически ваша задача в том, чтобы оплативший клиент, получил свой товар и документы в ожидаемый срок и остался доволен взаимодействием с нашей компанией.
Суть работы:
– вносить данные в АМО СРМ,
– информировать клиента о дате отгрузки и постановке на маршрут,
– контролировать соблюдение производством сроков выпуска заказов,
– решать текущие вопросы клиентов по документам, срокам, комплектности.
Политика компании:
Строить долгосрочные рабочие отношения, работать в команде, где есть ответственность и взаимовыручка.
Адрес офиса, производства и склада:
г.о. Подольск, д. Коледино, Троицкая улица, 2Вс1 (около Климовска / Глобуса)
Фото производства, команды и офиса смотрите на сайте компании в разделе "О компании". Найти нас можно по словам: Подольский завод светотехники terra led.
Обязанности:
— информирование клиентов о дате отгрузок,
— помощь с документацией,
— внесение данных в АМО СРМ,
— ответы на вопросы клиентов по заказу.
Требования:
— коммуникабельность
— опыт работы в 1С
— опыт работы с клиентами
— навык работы со сроками отгрузок
— преимуществом будет знание АМО СРМ
— желание работать долго в одной организации
Условия:
–– Трудоустройство по ТК РФ,
–– Адаптация 1-2 месяца,
–– Обучение сложившемуся порядку работы,
— Выплаты ЗП два раза в месяц (15-16го и 01-02 числа)
–– Оклад на карту 70 – 80.000 рублей (по итогам собеседования)
— Премии на карту 20тр (KPI назначим после адаптации)
— Работа в стабильной, надежной производственной компании
–– Собственное производство
— Комфортный офис с видом на лес и панорамными окнами
— График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00)
— Дружный коллектив
–– Парковка рядом с офисом
Просьба:
1. Перед откликом ознакомиться с нашей компанией, реализованными проектами и принципами работы на нашем сайте. Найти нас можно в Яндексе по словам terra led или Подольский завод светотехники. Это сделает более продуктивным наше дальнейшее общение.
2. Короткое сопроводительное письмо к отклику тоже будет плюсом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).