Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 12.12.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.12.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по продажам/Торговый представитель

300 000 - 530 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ:

  • история Компании на рынке Казахстана начинается с 2017 года и нас можно найти в 11 городах страны

  • мы надежные, во время пандемии не уволили ни одного сотрудника, выплачивали зарплату без задержек и сокращений.

  • мы динамично растем - сейчас наша численность 400 сотрудников в KZ, но это еще не предел!

  • гарантируем качество продукции - у нас прямые поставки от всемирно известных производителей автокомпонентов: LYNXauto, LIQUI MOLY, KYB, NGN, BARDAHL, Bosch, MANN FILTER, LAVR, DENSO и др. С 2003 г. состоим в союзе GROUPAUTO RUSSIA.
  • наши клиенты всегда получают свои заказы вовремя. У нас отлично налажена логистика - действует несколько волн доставки в день напрямую со склада в г. Алматы

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Качество и востребованность нашей продукции на рынке. В отличие от продуктов питания у нас нет просрочки

  • Выполнение всех норм ТК, официальное трудоустройство с первого дня работы

  • Гарантированную своевременную заработную плату (оклад) + ежемесячные премии по результатам выполнения KPI - у Вас есть возможность влиять на свой доход при выполнении плана продаж
  • Предоставляем оборудование (планшет и ноутбук) для комфортной работы

  • Компенсируем мобильную связь

  • Предоставляем корпоративную сим-карту для связи

  • Предоставляем корпоративные скидки на продукцию компании

  • Начиная с первого дня устройства проводим обучение продажам и нашему ассортименту, совместные выезды в "поля"

  • Возможность карьерного роста до супервайзера или начальника отдела продаж

  • Рабочее место: г. Талдыкорган (хоум офис)

  • Удобный график работы: 5/2 (выходные в субб и воскр), режим работы с 8:00 до 17:00

  • Подарки детям сотрудников на НГ

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Выполнения плана по объему продаж,
  • Выполнение плана по ключевым брэндам,
  • Выполнение плана по активной базе,
  • Контроль и управление дебиторской задолженности.

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • Наличие автомобиля обязательно
  • Знание принципов и технологий В2В продаж, FMCG. - обязательно
  • Опыт работы в продаже авто запчастей будет вашим преимуществом
  • Знание 1С будет плюсом

ЖМИ ОТКЛИКНУТЬСЯ И ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ!

Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Талдыкорган
Похожие вакансии
Специалист по качеству Поиска со знанием казахского языка
до 324 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 664 отзыва
Талдыкорган,
вчера
Специалист по оценке поисковой выдачи (со знанием казахского языка)
до 324 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 664 отзыва
Талдыкорган,
10 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Торговый представитель

Екатеринбург,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Адекватные руководители, открытые к общению с подчиненными( нет жесткой субординации , если есть вопрос можно с ним подойти к руководителю любого звена, это норма). Нет текучки в коллективе, основной костяк работает сплоченно и по несколько лет.
Что можно улучшить
У сотрудников нет привилегий к приобретению товара( цена как для всех клиентов компании), проще заказать на клиента и забрать самовывоз. Очень мало корпоративного обучения ( в основном "смотри видео"). Не хватает "тренера", который бы работал с менеджерами и мотивировал бы их на работу, делал "перезагрузку" коллектива, т.к. происходит выгорание у многих.

Региональный менеджер по продажам

Сочи,
июль 2022
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Свободный график, понятные и достижимые задачи, реальные планы
Что можно улучшить
Отсутствие командного духа, корпоративной культуры, совместных собраний и мероприятий, каждый "сам по себе", нет обмена опытом и достижениями
РОССКО
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 185 отзывов
85% Своевременная оплата труда
42% Удобное расположение работы
41% Оплата больничного
36% Наличие кухни, места для обеда
32% Место для парковки
29% Медицинское страхование
24% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
18% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
13% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
5% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
400 000 - 1 000 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обработке входящих обращений
200 000 - 300 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить