Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Административный директор

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Группа компаний «InnoSTage» является поставщиком услуг в области разработки информационных систем и бизнес-решений, информационной безопасности и системной интеграции.
Мы в поисках административного директора. Нам нужен "играющий тренер" (не просто руководитель, который сам может делать руками) и умеет делегировать, ставить задачи по СМАРТ, спрашивать за результат (цели, планирование, отчетность - менеджмент).

Что предлагаем:

Комфортные условия. Даем возможность настроить рабочий процесс под себя — гибкое начало дня и гибридный (либо полностью удаленный) формат работы. Заботимся о здоровье: расширенный ДМС со стоматологией с первого месяца, страховка в зарубежных поездках, корпоративные психологи. Еще мы дарим бонусы к таким важным событиям в жизни, как свадьба или рождение ребенка.

Обучение и развитие. Cотрудники Innostage делятся практическим опытом и разработками на топовых конференциях, таких как PHDays и OffZone. Мы прокачиваем soft и hard skills сотрудников, как на внешних тренингах, так и регулярно устраиваем внутренние workshop. Обучение за наш счет. Есть доступ к корпоративной библиотеке Альпина. Нам важно, чтобы работа была не только эффективной, но и приятной.

Аккредитованная компания. Innostage входит в список аккредитованных организаций Минцифры. Мы предоставляем возможность получить отсрочку сотрудникам с профильным высшим образованием.

Активная корпоративная жизнь. Читаем книги, смотрим фильмы и потом оживленно обсуждаем их на встречах, играем в футбол, волейбол, баскетбол и ценим хорошие настолки.

Тебе предстоит:

1. Руководство департаментом (численность более 30 сотрудников);

2. Блоки ответственности: транспорт, делопроизводство, документооборот, функционирование офисов, обслуживание зданий и прочих активов

3. Проектная работа по оптимизации процессов и повышению эффективности блока;

Операционные задачи департамента:

  • Составление и контроль бюджета в зоне своей ответственности;
  • Заключение и ведение договоров аренды и субаренды нежилых помещений;
  • Территориальное размещение структурных подразделений;
  • Организация ремонта инженерных систем жизнеобеспечения;
  • Обеспечение взаимодействия с подрядными организациями в части поддержки исправной работы систем водо и теплоснабжения, водоотведения и ливневой канализации, обслуживанию кровли зданий;
  • Обеспечение производства сантехнических работ в зданиях и помещениях;
  • Контроль за выходом на линию автотранспорта;
  • Организация сервисного обслуживания и ремонта автотранспорта;
  • Охрана труда, ГО и ЧС;
  • Контроль за сметами: командировочных расходов (мониторинг рынка товаров и услуг, работа с поставщиками, поиск и заключение договоров, заказ авиа и ж/д билетов, канцелярские товары, хозяйственные товары и продукты питания, предоставления транспорта за счет компании (такси и т.д))
  • Организация архивного делопроизводства: создание номенклатуры, разработка регламента, сдача в архив документации за 3 года, перевод в электронный архив.

Нам нужно:

  • Высшее образование желательно;
  • Опыт работы должности руководителя от 3 лет, опыт управления командой;
  • Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность;
  • Опыт в автоматизации процессов, в архивном делопроизводстве с нуля.

Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Управляющий имущественного комплекса
100 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Технополис «Химград»
3,8 5 отзывов
Казань,
вчера
Директор по управлению цепями поставок
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РамСар
4,6 3 отзыва
Казань,
сегодня
ГК Innostage
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 113 отзывов
88% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
81% Удаленная работа
77% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
68% Оплата больничного
61% Место для парковки
60% Профессиональное обучение
55% Гибкий рабочий график
54% Удобное расположение работы
48% Корпоративный транспорт
35% Оплата мобильной связи
34% Система наставничества
11% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель филиала в г. Нижний Новгород
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела поддержки логистических объектов
от 87 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по АХЧ
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий (руководитель) клиники косметологии
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель сектора по ЭДО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить