Административный директор
Что предлагаем:
Комфортные условия. Даем возможность настроить рабочий процесс под себя — гибкое начало дня и гибридный (либо полностью удаленный) формат работы. Заботимся о здоровье: расширенный ДМС со стоматологией с первого месяца, страховка в зарубежных поездках, корпоративные психологи. Еще мы дарим бонусы к таким важным событиям в жизни, как свадьба или рождение ребенка.
Обучение и развитие. Cотрудники Innostage делятся практическим опытом и разработками на топовых конференциях, таких как PHDays и OffZone. Мы прокачиваем soft и hard skills сотрудников, как на внешних тренингах, так и регулярно устраиваем внутренние workshop. Обучение за наш счет. Есть доступ к корпоративной библиотеке Альпина. Нам важно, чтобы работа была не только эффективной, но и приятной.
Аккредитованная компания. Innostage входит в список аккредитованных организаций Минцифры. Мы предоставляем возможность получить отсрочку сотрудникам с профильным высшим образованием.
Активная корпоративная жизнь. Читаем книги, смотрим фильмы и потом оживленно обсуждаем их на встречах, играем в футбол, волейбол, баскетбол и ценим хорошие настолки.
Тебе предстоит:
1. Руководство департаментом (численность более 30 сотрудников);
2. Блоки ответственности: транспорт, делопроизводство, документооборот, функционирование офисов, обслуживание зданий и прочих активов
3. Проектная работа по оптимизации процессов и повышению эффективности блока;
Операционные задачи департамента:
- Составление и контроль бюджета в зоне своей ответственности;
- Заключение и ведение договоров аренды и субаренды нежилых помещений;
- Территориальное размещение структурных подразделений;
- Организация ремонта инженерных систем жизнеобеспечения;
- Обеспечение взаимодействия с подрядными организациями в части поддержки исправной работы систем водо и теплоснабжения, водоотведения и ливневой канализации, обслуживанию кровли зданий;
- Обеспечение производства сантехнических работ в зданиях и помещениях;
- Контроль за выходом на линию автотранспорта;
- Организация сервисного обслуживания и ремонта автотранспорта;
- Охрана труда, ГО и ЧС;
- Контроль за сметами: командировочных расходов (мониторинг рынка товаров и услуг, работа с поставщиками, поиск и заключение договоров, заказ авиа и ж/д билетов, канцелярские товары, хозяйственные товары и продукты питания, предоставления транспорта за счет компании (такси и т.д))
- Организация архивного делопроизводства: создание номенклатуры, разработка регламента, сдача в архив документации за 3 года, перевод в электронный архив.
Нам нужно:
- Высшее образование желательно;
- Опыт работы должности руководителя от 3 лет, опыт управления командой;
- Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность;
- Опыт в автоматизации процессов, в архивном делопроизводстве с нуля.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).