Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
46% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
27% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
41% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с дистрибьюторами

от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Завод молочной продукции «НОВАТОР» - ключевая компания в Крыму и надежный работодатель. Более 1500 сотрудников в компании. Уже 60 регионов, где знают и любят нашу продукцию. Перерабатываем молока более 450 т/сутки. Нести здоровье – наша миссия. «НОВАТОР» для людей.

Ваши задачи:

  • Развитие и укрепление отношений с существующими дистрибьюторами в Москве и Московской области.
  • Поиск и привлечение новых дистрибьюторов для расширения географии продаж молочной продукции.
  • Ведение переговоров с дистрибьюторами, заключение контрактов и контроль их выполнения.
  • Планирование и контроль за поставками продукции дистрибьюторам.
  • Анализ эффективности работы дистрибьюторов и разработка мероприятий по улучшению их показателей.
  • Подготовка и ведение отчетности по работе с дистрибьюторами.
  • Участие в маркетинговых акциях и промо-кампаниях, направленных на повышение продаж молочной продукции через дистрибьюторов.

Мы ищем опытного профессионала с:

  • Высшим образованием в области маркетинга, менеджмента, экономики или смежных специальностей.
  • Опыт работы на позиции менеджера по работе с дистрибьюторами от 2-х лет (опыт в молочной отрасли будет преимуществом).
  • Знание рынка дистрибуции в Москве и Московской области.
  • Развитые коммуникативные навыки, умение строить и развивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Навыки ведения переговоров и заключения договоров.
  • Умение планировать и контролировать выполнение задач.
  • Ответственность, инициативность, ориентация на результат.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании.
  • Комфортный офис, с местами для отдыха и комнатами для приёма пищи со всеми удобствами.
  • Конкурентоспособная заработная плата, регулярная индексация оклада, премии по результатам работы, вознаграждение за завершенные проекты.
  • Социальный пакет (материальная помощь, социальная поддержка, отдых в корпоративном эллинге в Крыму по специальной цене, различные компенсации, премии к праздникам).
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь: спортивные и развлекательные мероприятия.
  • Постоянное развитие, интересные задачи и новые проекты.
  • Возможность карьерного и профессионального роста (вертикального и горизонтального).
  • Поощрение стремления к самореализации, возможность обучения.
  • Профессиональное и эффективное командное взаимодействие.

    Ждём Ваш отклик!
Ключевые навыки
Развитие продаж
Поиск и привлечение клиентов
Управление отношениями с клиентами
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с федеральными сетями (non food)
95 000 - 160 000 ₽
ТИМЕКС
От 1 года до 3 лет
Новатор
3,3
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,4
Коллектив
2,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
77% Оплата мобильной связи
69% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
54% Корпоративный транспорт
54% Место для парковки
46% Оплата больничного
46% Корпоративные мероприятия
23% Оплата транспортных расходов
15% Удаленная работа
15% Медицинское страхование
8% Гибкий рабочий график
8% Профессиональное обучение