Офис-менеджер
REMAR Group - это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на реализации EVENT и DIGITAL проектов по всей территории РФ. За 20 лет работы мы успешно реализовали более 5000 проектов, осчастливив десятки клиентов и продвинув их бизнес на качественно новый уровень. Наша команда - это творческие и целеустремленные профессионалы, и мы с удовольствием примем нового коллегу, разделяющего наш подход!
В связи с повышением нашего офис-менеджера до менеджера проектов, мы ищем в свою команду фею офиса, готовую привнести немного магии уюта в наши насыщенные будни.
Что мы предлагаем:
- Индивидуальный подход к определению суммы оклада по итогам собеседования (ориентир от 50-60 тыс. рублей на руки)
- Возможность участвовать в проектах и получать дополнительный доход, опыт и впечатления
- Наставник, который обучит всем процессам и поможет адаптироваться
- Оформление по ТК РФ с полной компенсацией больничных и отпусков
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- Комфортный светлый и зеленый офис в центре города (в 5-ти минутах ходьбы от Исаакиевской площади)
- Корпоративные чай, кофе, вся необходимая для работы техника и канцелярия
- Насыщенная корпоративная жизнь и возможности роста: корпоративные мероприятия, творческая и дружелюбная команда, обучение и тренинги
Основные задачи:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль за расходными материалами, заказ воды, канцелярских товаров, уход за цветами
- Встреча посетителей (чай/кофе), открытие и закрытие офиса
- Обработка документации‚ распределение корреспонденции по сотрудникам
- Распределение звонков
- Бронирование билетов
- Отправка документов и грузов курьерской службой
- Контроль работы курьера и уборщицы
- Контроль материалов на складе
- Взаимодействие с охраной (оформление пропусков, справок на машины)
- Выполнение текущих заданий и поручений руководителя
Что мы ждем от кандидата:
- Уверенный пользователь ПК (знание Excel) и офисной техники
- Умение работать в режиме многозадачности
- Опрятный внешний вид
- Желание вносить вклад в улучшение жизни офиса и сотрудников, коммуникабельность и дружелюбие
- Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом
Откликайся и мы свяжемся с тобой!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).