Инженер-стажер технической поддержки
Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии
Команда внедрения и сервиса в поисках стажера, который будет поддерживать работу наших продуктов в периметре заказчика (команда inRights, продукты класса IDM).
Что нужно будет делать:
- Разбор тикетов;
- Поддержка команды проекта;
- Развитие и внедрение продукта у клиентов (работа на площадках клиента);
Что ждем от тебя:
- Знание Linux, AD, СУБД;
- Знание Java будет плюсом;
- Аналитический склад ума;
- Готовность общаться с людьми и отвечать на большое количество вопросов;
- Главное - желание учиться и развиваться. Остальному мы научим;
Что мы предлагаем?
- Гибкий график работы - от 20 часов в неделю с возможностью гибридной работы;
- До конца года стажировка не оплачивается, после успешного прохождения сделаем оффер если тебе и нам все понравится;
- Можем закрыть практику;
- Комфортный офис;
- Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
- Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
- Формат стажировки обсудим с тобой на собеседовании
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Крупная компания, лидер в своей области, отличный ген директор, хороший соц пакет. Отличные люди внутри компании много хороших профессионалов. Как первое место работы вообще прекрасно - можно многому начуиться
Что можно улучшить
Офис - только несколько этажей хорошо отремонтированы, напротив раздражительная стройка, нет своей парковке, проходная - ужасная, принимать на ней технику или отгружать затруднительно. Карьерный рост - такой возможности не увидел.
Рост в заработной плате - примерно на размер инфляции, то есть за личный успехи и опыт можно получить разве что командирские бонусы
DLP - очень жесткое и мешает комфортной работе
Импорт замещение - из за этого техника на которой работаешь часто подводит
Инженер технической поддержки
Ростов-на-Дону,
октябрь 2023
Что нравится
- белая зп- современная техника
- много грамотных технических специалистов
Что можно улучшить
- адаптацию и онбординг- взаимоотношения между отделами
Инженер 1 линии технической поддержки
Москва,
июль 2023
Что нравится
Комфортный график работы, возможности роста, наличие обучения по продуктам, отличное руководство.
Что можно улучшить
Выделить определенное рабочее место в опенспейс.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 114 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
89%
Медицинское страхование
88%
Оплата больничного
85%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Удаленная работа
76%
Корпоративные мероприятия
61%
Удобное расположение работы
60%
Гибкий рабочий график
58%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
22%
Корпоративный транспорт
18%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания