Сервис-менеджер(IR)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - управление сервисными договорами по ключевым заказчикам;
- контроль и обеспечение соблюдения контрактных обязательств;
- разработка и ведение отчетности по сервисным договорам;
- участие в улучшении процессов сервиса и клиентоориентированности;
- участие в развитии наполнении и актуализации сервисной базы знаний;
- участие в процессах поддержки продаж (экспертное сопровождение пресейла);
- взаимодействие с производственными подразделениями по вопросам развития ПО и созданию нового функционала;
- участие в разработке планов, методик и учебных пособий по внутреннему и внешнему обучению в рамках поддержки и сопровождения системы управления доступом к ИС;
- участие в демонстрациях нового функционала и презентациях заказчикам;
- опыт работы в качестве IT-менеджера/сервис-менеджера;
- знание основных методик и подходов к организации сервисного обслуживания клиентов;
- умение оценить необходимые ресурсы для выполнения сервисных контрактов;
- развитые навыки деловой коммуникации; - приветствуется знание методологий ITSM/ITIL;
- понимание назначения и основных функций систем класса Service Desk; - приветствуется опыт работы в различных системах управления заявками, bug-трекинга, баз знаний;
- будет плюсом опыт работы с системами управления доступом к ИС;
Условия:
- официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и тп);
- конкурентный оклад, премии по результатам работы;
- сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
- возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности;
- перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
- корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
- ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
- доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
- возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
- скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
- материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
- гибридный формат работы, современный офис: Москва, рядом с м. Савеловская, БЦ Вятка;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30.
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер(IR)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Солар
119 отзывов
Москва,
14 октября 2024
Что говорят сотрудники
Инженер по информационной безопасности
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Атмосфера крайне дружелюбная. Люди работают очень хорошие. Работать комфортно. Мне нравилось, что при должной инициативе, тебе всегда идут навстречу и помогают что-то улучшить, реализовать и переделать как в твоей работе, так и в бизнес-процессах компании.
Что можно улучшить
Уровень ЗП крайне низкий. Руководству пора всерьез задуматься над тем, чтобы начать больше ценить своих сотрудников. И дайте уже возможность уходить на полную удаленку. А то взяли эту тенденцию на гибрид с обязательными приездами в офис (хотя в большинстве случаев это вообще не имеет смысла и только крайне раздражает). Карьерный рост - тут тоже необходимо многое доработать. Вырасти можно, но сидеть на одной позиции можно очень долго.
Инженер по информационной безопасности
Москва,
август 2022
Что нравится
По-настоящему инновационная компания, в которой есть место карьерному росту, а также личным амбициям. Руководство грамотное, всегда открыто для общения со своими сотрудниками. Коллектив сплоченный и дружный. Заработок более чем достойный
Что можно улучшить
Только если какие-то незначительные вещи
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 116 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
90%
Медицинское страхование
88%
Оплата больничного
85%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Удаленная работа
77%
Корпоративные мероприятия
61%
Удобное расположение работы
60%
Гибкий рабочий график
58%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
22%
Корпоративный транспорт
17%
Оплата транспортных расходов
9%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания