Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
35% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер/секретарь на ресепшн

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании:

АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» (АО «КРДВ») использует государственные механизмы для поддержки инвестиционных проектов, ускоряя экономическое развитие и улучшая качество жизни на Дальнем Востоке и в Арктике. Мы создаем условия для запуска новых предприятий, сопровождаем инвесторов и управляем преференциальными режимами для их успешного функционирования.

Развитие этих регионов — национальный приоритет, и вы можете стать частью этой важной миссии. Работая в АО «КРДВ», вы станете частью команды, которая активно развивает Дальний Восток и Арктику, создавая условия для комфортной работы и жизни в этих регионах.

Наш департамент управления делами обеспечивает полный спектр административного и хозяйственного сопровождения. Мы организуем и поддерживаем все ключевые процессы: от документооборота до организации командировок, чтобы каждый сотрудник мог сосредоточиться на своей работе. Наша команда обеспечивает комфорт и профессионализм в каждой детали, поддерживаем работу руководящего состава и всей команды Корпорации.

Будь частью команды, которая делает работу компании более эффективной и удобной!

Чем вы будете заниматься:

  • Организация командировок: бронирование билетов, отелей, заказ транспорта, организация встреч и логистики в поездках, подготовка программ и отчетов.
  • Административная поддержка руководителей: планирование графика, организация встреч и совещаний, подготовка протоколов, контроль поручений.
  • Документооборот: прием и обработка корреспонденции, составление писем, запросов, распределение документооборота по подразделениям.
  • Организационно-техническая поддержка: подготовка рабочих мест, обеспечение канцелярией.
  • Работа с посетителями: организация собеседований и прием гостей.
  • Оформление пропусков и мероприятий: заказ пропусков, бронирование и подготовка помещений к мероприятиям, помощь в организации корпоративных мероприятий.
  • Контроль поддержания чистоты и порядка в помещениях
  • Контроль выполнения распоряжений руководства.
  • Работа с курьерскими службами.
  • Инвентаризация имущества.
  • Обработка и распределение входящих заявок во внутренней системе
  • Платежи и договоры: организация платежей, согласование документов.
  • Организация обмена деловыми подарками

Наши ожидания от кандидата:

  • Образование: Высшее.
  • Опыт работы: от 1 года на аналогичной позиции.
  • Умение планировать и организовывать рабочие встречи.
  • Навыки работы с документами и аналитическими данными.
  • Проактивность, многозадачность, внимание к деталям, стрессоустойчивость.
  • Английский на базовом уровне.
  • Приветствуются: Знания бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства, менеджмента. Опыт работы в 1С и с системами электронного документооборота.

Что мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату и возможные премии
  • Офис в Москва сити
  • Социальные гарантии
  • ДМС, включая стоматологию, после испытательного срока
  • Профессиональный рост и участие в значимых проектах
  • Работу в дружной и профессиональной команде в атмосфере поддержки и сотрудничества

Стань частью команды, которая строит будущее Дальнего Востока и Арктики!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Электронный документооборот
Организация работы приемной
Прием посетителей
Доброжелательность
Оформление командировок
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Секретарь на ресепшен
до 90 000
НТИ
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
до 80 000
Солар Системс
Новая
От 1 года до 3 лет
Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
87% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
61% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
30% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
26% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
13% Удаленная работа
9% Оплата транспортных расходов
4% Гибкий рабочий график
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Секретарь офиса
до 88 000
От 1 года до 3 лет
Старший секретарь
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
до 65 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job