Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра

55 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка входящих звонков от клиентов;
  • Проведение первоначального брифинга с клиентами для выявления их потребностей;
  • Сбор и регистрация информации о клиентах в CRM-системе;
  • Перевод клиентов менеджерам по продажам для дальнейшей работы.
Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы в call-центре или в продажах будет преимуществом;
  • Уверенное владение ПК и знание CRM-систем;
  • Отличные коммуникативные навыки и умение вести диалог с клиентами;
  • Ответственность, стрессоустойчивость и высокая мотивация к работе;
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Гибкий график работы - график 5/2 с возможностью выбрать удобное начало дня (с 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00), по пятницам сокращенный день на 1 час;
  • Адаптация, обучение и поддержка на всех этапах;
  • Комфортные условия труда - офис в 5-х минутах ходьбы от м. ВДНХ, столовая и кухня с бесплатным кофе и конфетами, веселый и дружный коллектив;
  • Развитая корпоративная культура - зажигательные корпоративы, книжный клуб, а также аэрохоккей и дартс в офисе.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Работа с обращениями
Обучаемость
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
АНО ДПО Медицинский университет инноваций и развития
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
83% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
17% Удаленная работа
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
60 000 - 75 000
Нет опыта
Оператор call-центра
от 60 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job