Специалист технической поддержки Help Desk
ASTER - успешная, амбициозная, стремительно растущая компания. Надежность и профессионализм за многие годы успешной работы позволили компании стать лидером автомобильного рынка Казахстана.
Aster успешно продает и новые автомобили, являясь официальным дилером Chevrolet, а также официальным представителем Renault, Lada, Оmoda, Gac и Jaecoo на территории РК. Также Aster предоставляет полный спектр услуг послепродажного обслуживания, консультацию, подбор и продажу оригинальных запасных частей.
Привет, наш будущий коллега!
Дилерский центр Aster приглашает в свою команду СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ HELP DESK!
Знаем, что нужно для успешной и комфортной работы у нас в сервисе. Поэтому ищем ответственных специалистов своего дела, и обещаем предоставить лучшие условия за Ваш опыт и знания.
Обязанности
- Обслуживание офисной техники;
- Монтаж и ремонт, существующей сетевой инфраструктуры;
- Поддержка пользователей;
- Установка программного обеспечения.
Требования
- Хорошее знание офисного пакета программ, аппаратной части ПК, ноутбуков и оргтехники;
- Опыт работы с Active Directory, понимание структуры, групп;
- Опыт работы с продуктами 1С, банк клиентами;
- Опыт работы с маршрутизаторами и точками доступа.
Условия
- График 5/2, с 11:00-20:00
- Оформление и ведение трудовых отношений в соответствии с ТК РК
- Корпоративная связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).