Lead JAVA
КОМПАНИЯ «АЙ-ТЕКО» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-10 крупнейших IT-компаний России.
В связи с активным развитием проектов в компании открыта вакансия Lead JAVA
Опыт управления кросс-функциональной командой разработки до 10ти человек от 2‑х лет
Функции и должностные обязанности:
People-management Формировать структуру и состав команды, ориентируясь на эффективность и поставленные бизнес-цели;
Оценивать загруженность команд для предотвращения нехватки или сильного переизбытка ресурсов;
Участвовать в процессах найма, формировать требования к кандидатам, искать и подбирать специалистов в команду, проводить технические собеседования, помогать в адаптации новичкам;
Наставлять, строить career path, помогать в наработке новых качеств, необходимых для дальнейшего роста, ставить личные цели и контролировать их выполнение;
Проводить регулярные 1-2-1 встречи, поддерживать мотивацию;
Технологии Непосредственно писать программный код;
Участвовать в проектировании API и архитектуры;
Формировать, унифицировать и внедрять процессы, практики, технологический стек и инструменты разработки внутри команд;
Внедрять новые процессы, технологии и инструменты;
Развивать культуру производства в команде и на проекте;
Управляет процессом разработки в команде;
Организовывать работу и управлять кросс-функциональной командой разработки, а именно: Заниматься целеполаганием и формированием беклога;
Обеспечивать сбор, формирование, анализ, обсуждение с заказчиком технических заданий;
Отвечать за груминг, декомпозицию, оценку, приоритизацию, планирование, постановку и распределение задач;
Проектировать и реализовывать новую функциональность продукта, исправлять дефекты, устранять техдолг, проводить code-review, готовить техническую документацию;
Контролировать качество, объем и сроки выполняемых задач, соблюдение критериев DoR и DoD; Обеспечивать регулярный выпуск релиза по итогам итерации / этапа;
Проводить пост-релизные мероприятия: мониторинг продукта в проде, консультирование и обучение пользователей; Формировать отчетность о проделанной работе;
Достигать цели проекта и команды, принимать прозрачные для команды решения, нести ответственность за результат;
Выстраивать матрицу коммуникаций, прозрачное взаимодействие с заказчиками, контрагентами, стейкхолдерами и другими командами, решать интеграционные задачи;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в стабильной компании, "белую" заработную плату;
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
- Расширенный социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки на посещение фитнес-клубов;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
-
Снабжаем всей необходимой современной техникой: мощный ноут привезут прямо в день оформления;
✅ ОТКЛИКАЙСЯ =) ЖДУ КОГДА ВМЕСТЕ ПОРАДУЕМСЯ ТВОЕМУ ОФФЕРУ)
удаленка (работа по МСК времени)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).