Executive Assistant to Country General Manager
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Responsibilities : - Take care of all administrative and technical assistance: calendar management, reception of calls, organization of business travel, entering receipts for expenses, processing mail, preparing responses, orders for office equipment, PO setup, etc.
- Checking emails daily in order to act/alert if required.
- Organization and coordination the manager's activities.
- Higher Education
- Fluent English
- Advanced Communication skills
- Potential annual bonus
- Medical insurance
- Life insurance
- Employee Assistance Program
- Other benefits
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Алматы
Похожие вакансии
Assistant to Marketing and Corporate Affairs Directors
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АО ИП Эфес Казахстан
34 отзыва
Алматы,
14 января 2025
Office Manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ред Булл Казахстан
1 отзыв
Алматы,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Assistant Brand Manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт менеджер с агентским опытом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru