Бизнес-ассистент
Aspan Asia - международная произвоственно-дистрибьютерская компания, развивающаяся в направлении FMCG.
Наш коммерческий директор - настоящий лидер, с большим опытом. Он занимается стратегическим развитием и масштабированием компании, расширением ассортимента личных брендов, расширением дистрибьютерского пакета.
Мы ищем для него бизнес-ассистента, который будет вести и запускать масштабные и очень крутые проекты.
Кроме Aspan Asia имеются и другие проекты. Вы будете в курсе всего что происходит и помогать в развитии всех направлении.
Вы получите большой опыт, будет сложно и интересно.
Что для нас важно:
-
Человек честный, с кем можно советоваться и обсуждать разные направления развития компании.
-
Человек критического/творческого мышления, который сможет помочь в решении определенных задач, очень эффективно и быстро, как минимум с 3 разными вариантами решения.
-
Очень важно масштабное мышление, чтобы мы могли вывести проекты на международный уровень.
-
Без системности никуда, все должно быть четко и понятно.
-
Оперативность и упорство, организовать план задач и контроль работы других исполнителей чтобы довести работу быстро до результата.
Мы даем перспективы роста на данной позиции, нам необходимо чтобы вы были человеком который стремится к постоянному росту и развитию.
Две локации офисов:
1 офис: промышленная зона Боралдай
2 офис: FORUM, Проспект Сейфуллина, 617
(Посещение зависит от руководители и ваших задач. Примерно 70% - Боралдай, 30% - FORUM)
Обязанности:
-
Контроль всех задач руководителя
-
Организация командировок
-
Поиск нужных сотрудников в команду
-
Выполнение личных задач руководителя
-
Систематизировать процесс работы во всех проектах
-
Участие в переговорах и четкое конспектирование
-
Ведение отчета и статусов всех проектов в компании
-
Создание текстов для упаковок товаров
-
Глубокий анализ потенциального / действующего рынка
-
Общение с заводами, дизайнерами и контроль исполнения их задач
-
Выполнение иных задач по бизнесу
Требования:
-
Знание английского языка на уровне upper intermediate и выше, китайский язык будет плюсом;
-
Умение вести переговоры и структурно конспектировать;
-
Готовность выезжать по командировкам;
-
Уметь серфить в интернете(находить любую информацию)
-
Уметь четко и понятно доносить свою мысль и информацию;
-
Пунктуальность, самостоятельность, коммуникабельность работая с командой и самое важное честность;
-
Внимательность и умение работать с большим количеством информации;
-
Критическое/логическое/творческое/структурное/масштабное мышление;
-
Проявление инициативы и упорства;
-
Уметь правильно преподносить себя;
-
Опрятный внешний вид;
-
Не бояться начинать что-то новое.
Условия:
-
Оформление по ТК РК, пенсионные полностью покрываются за счет компании;
-
Бонусы, поощрения (по выбору руководителя);
-
Развозка до #1 адреса имеется с Саина Шаляпина
-
Паркинг в #2 офисе оплачивает компания
Этапы собеседования:
-
Zoom интервью 15 минут
-
Тестовое задание
-
оффлайн встреча с работодателем
-
стажировка 2 рабочих дня (не оплачивается)
Испытательный срок - 1 месяц. (сумма заработной платы на испытательном сроке обсуждается с коммерческим директором)
Заработная плата после испытательного срока - на руки 400.000 тенге + бонусы.
ПРОСЬБА НЕ ОТКЛИКАТЬСЯ БЕЗ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).