Оператор call-центра
Что нужно будет делать:
-
активно обзванивать базу кандидатов (база предоставляется);
-
вести холодный и теплый поиск соискателей, вести соискателей по воронке подбора, не забывать перезванивать, напоминать в мессенджерах о вакансии, собеседовании, сопровождать кандидата до выхода на работу;
-
обрабатывать отклики от соискателей, отвечать на вопросы в мессенджерах, по телефону;
-
вкусно рассказывать о преимуществах работы в компании, проводить телефонные интервью
Требования:
-
Опыт в массовом подборе персонала от 6 месяцев (желательно call-center, ритейл, логистика, клининг, недвижимость);
-
Готовность осуществлять около 150 звонков в день;
-
Любовь к людям;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Хорошие коммуникативные навыки;
-
Ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
-
Инициативность, желание развиваться;
-
Готовность приступить к работе в ближайшее время;
-
Готовность много общаться с кандидатами, много звонить.
Условия:
-
Предоставляются все возможности для реализации себя в профессии;
-
Работа по графику 5/2, с 10.00 до 19.00 (по времени Мск) со второго месяца график 2/2;
-
Заработная плата: оклад 60 000 т.р. + KPI