Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БАНК ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО!

Главный специалист Управление развития отношений со значимыми клиентами.

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • продажи банковских продуктов клиентам крупного бизнеса, ориентированных на экспортно-импортный бизнес;
  • помощь в организации международных расчетов корпоративных клиентов, в том числе с использованием инструментов документарного бизнеса;
  • подготовка и проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами банка;
  • структурирование сделок документарного бизнеса и торгового финансирования;
  • консультация клиентов по всей линейке продуктов банка для юридических лиц;
  • сопровождение действующих клиентов крупного бизнеса банка;
  • разработка и предложение клиентам схем сотрудничества по международным операциям совместно с другими подразделениями банка;
  • поддержание лояльности клиента.

ВЫ БЫСТРО ВОЛЬЁТЕСЬ В КОМАНДУ,ЕСЛИ:

  • имеете опыт работы в Банках в должности "Клиент-менеджер";
  • имеете высшее экономическое образование;
  • знаете основные банковские продукты (кредиты, депозиты, ВОО, зарплатные проекты и т.д.);
  • знаете техники активных продаж, ведения переговоров, разрешения конфликтов;
  • у Вас сформированы базовые знания бухгалтерского учета, финансового анализа, кредитного процесса;
  • ответственны, нацелены на результат, готовы работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивы.

МЫ РАДЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • работу в надежной финансовой компании;
  • конкурентную и своевременную заработную плату;
  • работу с настоящими профессионалами своего дела, поддержку и помощь руководителя для возможности развиваться дальше;
  • офис в центре города в пешей доступности от метро;
  • отличные условия для карьерного роста и расширения профессиональной экспертизы (онлайн-библиотека для сотрудников, внутреннее и внешнее обучение);
  • Социальный пакет включает: отпуск 29 дней, материальная помощь к отпуску, медицинская страховка, скидки от партнеров, корпоративное обучение, доступ к онлайн библиотеке, увлекательная корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Активные продажи
Холодные продажи
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Минск
Похожие вакансии
Клиентский менеджер Департамента корпоративного бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛЬФА-БАНК
3,6 34 отзыва
Минск,
сегодня
Клиентский менеджер отдела среднего бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛЬФА-БАНК
3,6 34 отзыва
Минск,
вчера
Что говорят сотрудники

Агент группы Welcom-call

Минск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Удобный график, хороший офис с большой кухней (офис в г. Бобруйск), коллектив хороший, девочки супервизоры всегда помогут, лояльны. Обучение проводят
Что можно улучшить
Доход очень маленький: на тех же должностях на удаленке есть зарплаты в 2 раза выше. Есть также потолок в зп - при перевыполнении плана не оплачивают сверх. Под перспективой роста рассматривается рост самого плана по заявкам - от него и рост зп. Однако все равно даже на самом последней грейде зп не большая, плюс чтобы до него дорости потребуется минимум год.

Начальник отделения банка

Минск,
апрель 2023
Работал 5-10 лет
2,0
Что нравится
Близость к дому, возможность выбора графика работы
Что можно улучшить
Социальную политику, коммуникацию между сотрудниками и руководством

Продуктолог-аналитик

Минск,
февраль 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Скорость принятия решений, отсутствие бюрократии, возможность проявить себя
Что можно улучшить
Заработная плата, соц. пакет
МТБанк
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
41% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
22% Удаленная работа
22% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Клиентский менеджер (малый и средний бизнес)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (крупный бизнес)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами МСБ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по направлению факторинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job