Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечение технической поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам работы с ПК и различным ПО (Windows, Microsoft Office).

  • Оперативная диагностика и устранение неисправностей ПО и оборудования: определение, локализация, устранение ошибок и сбоев.

  • Организация и поддержание функционирования рабочих мест сотрудников: подключение, настройка, обслуживание.

  • Базовая работа с сетевым оборудованием (Cisco).

  • Мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры компании с использованием систем мониторинга (Zabbix, Grafana).

  • Обеспечение информационной безопасности, работа с антивирусным ПО (Kaspersky).

  • Обслуживание офисной оргтехники: установка, настройка, замена расходных материалов.

  • Активное участие в ИТ-проектах компании.

  • Ведение и обновление базы данных ИТ-активов и базы знаний.

  • Создание и поддержка актуальности внутренних инструкций и гайдов.

  • Обеспечение технической поддержки при проведении видео-конференций.

    Требования:

  • Глубокое знание операционных систем Windows 7\10, базовые знания серверных сервисов Windows Server.

  • Базовые знания основных сетевых служб.

  • Уверенное владение продуктами MS Office.

  • Базовые знания Linux.

  • Навыки диагностики и модульного ремонта ПК.

  • Умение работать с локальными сетями: поиск и устранение неисправностей, монтаж.

  • Внимательность к деталям, аккуратность в работе.

  • Способность быстро обучаться и применять полученные знания на практике.

  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.

    Будет преимуществом

  • Высшее образование

  • Опыт работы в подобной должности

    Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата

  • График работы: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 15:45

  • Комфортный офис в Москва-Сити, башня «Око»

  • Размер оплаты труда по результатам собеседования

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
AUVIX
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
MacCoffee
Новая
От 1 года до 3 лет
УК Колмар
4,2
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
95% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Корпоративный транспорт
44% Профессиональное обучение
40% Медицинское страхование
37% Удобное расположение работы
35% Корпоративные мероприятия
30% Наличие кухни, места для обеда
26% Оплата транспортных расходов
26% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
14% Система наставничества
12% Удаленная работа
9% Компенсация питания
5% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
100 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
до 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет