Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки(Центр)

от 57 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС:

  1. Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  2. Бесплатная система обучения;
  3. Стабильный доход: оклад + премия (от 57 500 руб. уже на старте!).

Наши предложения для твоей успешной работы:

  • Ты можешь влиять на свой доход и стартовать от 57 500 рублей уже в первый месяц работы, своевременная заработная плата (2 раза в месяц на банковскую карту);
  • Удобный график работы на выбор: 2/2 с 08-20, 5/2 с 09-18;
  • Оплачиваемое обучение, программа наставничества и адаптации для новых сотрудников;
  • Дополнительный доход по программе «Наставничество» до 13 000 рублей;
  • Современные, комфортные офисы: в Центре города (Крепостной переулок 99) и ЗЖМ (ул. Малиновского 3) с зоной отдыха, отдельной столовой и кофемашиной;
  • Развитая корпоративная культура: конкурсы, акции, скидки, денежные сертификаты, коллективные выезды, подарки для сотрудников и их детей;
  • Возможность быстрого карьерного роста внутри компании: от специалиста до руководителя группы, развитие в других направлениях;
  • А также у тебя есть возможность заработать дополнительный бонус до 3 000 рублей за каждого приведенного в компанию Друга.

Чем предстоит заниматься в нашей КОМПАНИИ:

  • Предоставлять письменные ответы на обращения клиентов, поступившие по различным каналам: e-mail, сайт компании, почта России;
  • Консультировать по продуктам компании;
  • Помогать клиенту в решении вопроса, предоставлять необходимые документы.

Стань частью нашей команды!

Звони или Жми «откликнуться», и мы обязательно с тобой свяжемся!

Ключевые навыки
обработка входящей корреспонденции
Деловое общение
Деловая переписка
Обучение и развитие
Электронная почта
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист по работе с письменными обращениями
от 57 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Finbridge
4,2 226 отзывов
Ростов-на-Дону,
17 октября 2024
Специалист по работе с обращениями
от 61 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Finbridge
4,2 226 отзывов
Ростов-на-Дону,
16 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист колл-центра

Ростов-на-Дону,
август 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
Руководство не решает проблемы связанные с рабочим моментами
Что можно улучшить
Ничего там нельзя улучшить, правильно сделали что закрыли

Специалист отдела телемаркетинга

Ростов-на-Дону,
июль 2022
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Мне нравился коллектив
Что можно улучшить
Заработную плату, условия труда и ещё много чего.

Специалист колл-центра

Ростов-на-Дону,
март 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, понимающие руководители, постоянные обучения на повышение коммуникативных навыков
Что можно улучшить
Все отлично, нареканий нет
Finbridge
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 215 отзывов
91% Своевременная оплата труда
66% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
31% Место для парковки
29% Гибкий рабочий график
26% Удаленная работа
14% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
9% Медицинское страхование
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса Т2
53 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии
от 54 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами/Администратор Chery
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отделение банка (Большая Садовая, 130)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра Т2
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job