Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки

от 56 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша платформа помогает делать ставки на спорт и киберспорт модным и современным развлечением. Благодаря маркетингу, аналитике данных и глубокому пониманию потребностей рынка мы создаем уникальный опыт для пользователей, позволяя погрузиться в контекст спортивных и киберспортивных событий, пережить новые эмоции и стать частью этих событий.

Наша миссия - создать среду, в которой спортивные развлечения и киберспорт способны преобразить повседневную жизнь каждого, погрузить в мир драйва, ярких эмоций и адреналина.

Что мы предлагаем?

  • Стабильная белая заработная плата. Дополнительно к окладу есть премии и другие приятные бонусы.
  • Гибкий график работы. Смены 4/2: с 8:00 до 17:00, с 13:00 до 22:00, с 17:00 до 2:00. Смены 2/2 с 20:00 до 8:00. После 23:00, а также утром после ночных смен компания компенсирует затраты на трансфер.
  • Оплачиваемая стажировка. Мы готовы инвестировать в твое развитие и стремимся к тому, чтобы ты рос и развивался вместе с нами.
  • Привлекательный перечень льгот: ДМС, страхование жизни, иностранные языки, компенсация расходов на занятия спортом и хобби, душевные подарки на ДР и праздники.
  • Карьерное развитие и постоянный рост. Супервайзеры и руководители ориентированы на развитие сотрудников. Мы даем расти!

Чем предстоит заниматься?

  • Взаимодействовать с клиентами. Их много, и они все разные, так что ты сможешь не только их консультировать, но и изучать и анализировать их поведение.

  • Обрабатывать запросы по всем каналам связи: в мессенджерах, почте и по телефону.

  • Проводить идентификацию клиентов, согласно установленным стандартам и требованиям законодательства.

  • Быть незаменимым помощником клиента по всем возникающим вопросам.

Что для нас важно?

  • Уверенность в себе;

  • Умение находить общий язык с разными людьми;

  • Умение терпеливо слушать и искать ключи к решению сложных вопросов;

  • Грамотно и быстро печатать текст;

  • Готовность к новым вызовам и не боишься экспериментировать.

Ключевые навыки
Умение работать в коллективе
Ориентация на клиента
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 19 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Начинающий специалист клиентской поддержки
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ингосстрах Банк
3,9 167 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Специалист колл-центра
37 500 - 60 200
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 437 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор КЦ

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Коллектив, насыщенная корпоративная жизнь (конкурсы, мерчи, корпоративы, тимбилдинги), PS5, кофе-чай, печеньки и т.д. Зарплата на уровне.
Что можно улучшить
Зарплата какая бы не была, всегда хочется больше. Даже не знаю, что ещё указать.
PARI
Открытый работодатель
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
88% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
82% Корпоративные мероприятия
76% Удобное расположение работы
76% Профессиональное обучение
74% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
56% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
29% Корпоративный транспорт
21% Удаленная работа
21% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (информационно-технической поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов в ЧАТе
от 52 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки клиентов
до 66 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (чаты)
45 500 - 60 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить