Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

QS Group – интегратор комплексных решений для предприятий горной промышленности.

QS Group является ответственным работодателем и соблюдает все корпоративные стандарты и нормы корпоративной этики.

Мы рады пригласить присоединиться к нашему коллективу профессионалов новых сотрудников, ориентированных на эффективную командную работу и получение результата.

В связи с расширением мы ищем кандидата на вакансию Директор обособленного структурного подразделения.

Обязанности:

  • Управление Обособленным структурным подразделением (ОСП), его координация, анализ деятельности и развитие;
  • Бюджетирование ОСП: формирование, защита, контроль исполнения, оптимизация;
  • Построение системы продаж и команды (подбор, управление, развитие и мотивация персонала);
  • Выполнение плана продаж по всем направлениям деятельности Компании;

  • Координация деятельности отделов ОСП (бэкофис, сервис, продажи), постановка задач и контроль хода их исполнения;
  • Постпродажное сопровождение и поддержка Клиентов по различным вопросам;
  • Анализ работы подразделений в целом и каждого сотрудника в частности;
  • Анализ продаж (ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный) по объемам продаж, по номенклатурным позициям;
  • Контроль за материально-техническим обеспечением ОСП;
  • Контроль за подбором, наставничеством, обучением и развитием персонала;
  • Подготовка и предоставление отчетности Генеральному директору Общества о деятельности ОСП в установленном порядке, выработка предложений по повышению эффективности;
  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Успешный опыт работы на руководящих должностях в горнодобывающей промышленности, опыт продаж сложного оборудования для горнодобывающей промышленности;
  • Высшее образование (менеджмент, техническое, экономическое);
  • Хорошо развитые навыки эффективной коммуникации (сложные переговоры, работа с возражениями, технологии убеждения);
  • Знания и опыт работы в области маркетинга, продаж и сбыта продукции на промышленных рынках;
  • Организаторские (умение организовывать, ставить и контролировать задачи) и лидерские способности, позитивная и активная жизненная позиция;
  • Готовность работать в высоком темпе, в условиях быстрого роста Компании;
  • Финансовая грамотность;
  • Продвинутый пользователь 1С: ERP, УПП, ЭДО.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Социальные программы;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Коллектив профессионалов.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация и контроль работы персонала
Контроль сотрудников
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Система мотивации персонала
Управление организационными изменениями
Управление коммуникациями
Управление продажами
Управленческие навыки
Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Старый Оскол
Похожие вакансии
Руководитель обособленного подразделения
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ASK-Contract
4,9 2 отзыва
Старый Оскол,
вчера
Руководитель отдела продаж
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПК Проммаш
4,8 2 отзыва
Старый Оскол,
19 декабря 2024
Карьер-Сервис
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
83% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
63% Медицинское страхование
59% Корпоративные мероприятия
50% Оплата мобильной связи
46% Система наставничества
46% Место для парковки
35% Удобное расположение работы
26% Профессиональное обучение
15% Корпоративный транспорт
15% Гибкий рабочий график
15% Удаленная работа
11% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Исполнительный директор (CEO) в строительстве ИЖС
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела проектов
30 000 - 35 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы логистики
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник производственного отдела
103 450 - 103 450
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить