Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

QS Group – интегратор комплексных решений для предприятий горной промышленности.

QS Group является ответственным работодателем и соблюдает все корпоративные стандарты и нормы корпоративной этики.

Мы рады пригласить присоединиться к нашему коллективу профессионалов новых сотрудников, ориентированных на эффективную командную работу и получение результата.

В связи с расширением подразделения мы ищем кандидатов на вакансию менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Подготовка мероприятий продвижения направления Технического Аутсорсинга среди Клиентов, формализация общей стратегии направления, текущая реализация мероприятий;
  • Анализ рынка и изучение потребностей Клиентов, определение целевых продуктов и ёмкости рынка их потребления;
  • Подготовка презентации реализованных проектов Аутсорсинга, а также презентаций новых продуктов и услуг;
  • Изучение деятельности конкурентов, анализ сильных и слабых мест, разработка механизмов их опережения и нейтрализации;
  • Подготовка и участие выставках, конференциях и рекламных мероприятиях направления Технический Аутсорсинг.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года;
  • Системное мышление, нацеленность на достижение результата, стрессоустойчивость;
  • Умение составлять презентации;
  • Внимательность, аккуратность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Социальные программы;
  • Коллектив профессионалов.
Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Навыки презентации
Анализ конкурентной среды
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению ключевых клиентов (IT)
Первый Бит
От 1 года до 3 лет
Менеджер проектных продаж В2В
110 000 - 180 000 ₽
Солидтех
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

август 2023
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Работодатель предлагает великолепные условия для развития. Готов морально и материально поддержать людей, которые готовы приносить в компанию новые идеи, продукты, сделки и пр. Но за ручку никого к светлому будущему тащить не будет. Так что если готовы, активно работать, быть инициативными и лояльными, то успех придёт.
Что можно улучшить
Взаимодействие между отделами и программы обучения сотрудников.

Менеджер по продажам

Екатеринбург,
октябрь 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Коллектив в подразделении г. Екатеринбурга.
Комфортное рабочее место.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами.
Предоставить большую свободу действий продавцам.

Инженер по продажам

октябрь 2020
Бывший сотрудник
5,0
Что нравится
Во время испытательного срока проходишь курс обучения отраслевой специфике и особенностям работы. Непосредственный руководитель вводит в курс дела по конкретным задачам и номенклатуре, руководители других направлений читают курс лекций по своим особенностям (на входе для меня этого было достаточно). Коллектив в продажах молодой, примерно все одного возраста. Социальный пакет хороший, т.к. я молодой специалист, то явно отсутствовали ожидания, что в первые месяцы моя премия за продажи будет зашкаливать, все в рамках адекватности, далее как я буду продавать, так и буду зарабатывать. Мне уже во время испытательного срока удалось реализовать полный цикл сделки: холодный звонок, продажа товара, отгрузка и получение оплаты. Считаю, кто хочет, тот и работает.
Что можно улучшить
Как и озвучивали на собеседовании, холодные звонки есть, учусь правильно на них реагировать и переводить в теплые - это то, что может не всем понравиться на входе. Поэтому либо ты готов, либо нет, так это решение только твоё.
Карьер-Сервис
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 30 000
На основании 3 отзыва
30 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
85% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
56% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
44% Оплата мобильной связи
44% Система наставничества
41% Удобное расположение работы
41% Место для парковки
33% Профессиональное обучение
15% Удаленная работа
15% Корпоративный транспорт
11% Гибкий рабочий график
11% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов