Стажер Key Account Manager
В Changellenge >> мы формируем сотрудников и работодателей нового поколения. В наших проектах ежегодно участвуют более 125 тысяч человек. А нашими партнерами стали 85% лучших работодателей России и мира, в том числе банки, FMCG-компании, крупные консалтинговые компании и IT-корпорации.
Ежегодно реализуем более 300 масштабных проектов, которые можно разделить на три типа: Graduates (ведем стажировки и лидерские программы), Employer Branding (создаем EVP для компаний и делаем их бренд работодателя привлекательным), Challenges (основали и залидировали кейс-индустрию в стране, проводим ассессменты и хакатоны).
Сейчас мы ищем стажера Communications Manager'a в команду SMM Production, которая занимается развитием социальных сетей компании.
Твоя миссия:
Тебе предстоит вести коммуникацию с самыми лучшими работодателями страны — нашими партнерами, среди которых Яндекс, Альфа-Банк, Сбер, Ozon, МегаФон и другие. Запускать промо их Graduate Recruitment проектов, ставить ТЗ на подготовку креативных материалов для них, расставлять контент-план и собирать обратную связь.
Чем ты будешь заниматься:
-
Вести коммуникацию с компаниями-клиентами:
-
Собирать ТЗ для запуска промо;
-
Собирать обратную связь по итогам промо;
-
Помогать с решением организационных вопросов.
-
-
Распределять задачи внутри команды:
-
Передавать ТЗ от клиентов исполнителям внутри команды;
-
Составлять контент-план публикаций в рамках промо проекта;
-
Взаимодействовать с IT- и креативными командами.
-
Что мы ожидаем от тебя:
- Коммуникабельность на 6 из 5;
- Проактивность и высокий уровень ответственности;
- Нацеленность на результат, способность управлять своим временем, базовые организационные навыки.
Будет плюсом:
- Опыт работы волонтером или амбассадором, членство в студсовете или профкоме.
Что мы предлагаем:
-
Возможность погрузиться в реальные бизнес-задачи и прокачаться в сфере аккаунт- и project-менеджмента;
-
Менторство: индивидуальный план развития, нетворкинг и работа с ребятами, которые уже стали экспертами в своей сфере;
-
Работу в небезразличной команде. Мы горим душой за свой продукт и искренне хотим сделать его лучше;
-
Комфорт: стажировку можно совмещать с учебой;
-
Огромное количество опыта: ты развиваешься и учишься, а мы в этом помогаем;
-
Возможность обучения: доступ к огромной корпоративной библиотеке с тренингами и обучающими гайдами из разных сфер;
-
Стажировка не оплачивается, но у тебя есть шанс попасть в штат: с прошлого набора пятнадцать человек уже получили свои офферы – их ждет возможность учиться на внешних площадках за счет компании, прозрачная политика роста и многое другое.
Пожалуйста, в сопроводительном письме расскажи:
- Какое твое самое значимое достижение в работе или учебе?
- Почему ты хочешь попасть на нашу стажировку?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).