Экономист
Уважаемые кандидаты! У нас в офисе открыта новая вакансия экономиста. Мы ищем специалиста, который работал в планово-экономическом отделе и хорошо знаком со следующими аббревиатурами:БЛ, БДР, БДДС. Что мы ждем от кандидата? Вполне обычных знаний экономики: анализ себестоимости, калькуляции затрат, выявление резервов, контроль бюджета, планирование и контроль доходов и расходов. Очень важно хорошее, уверенное знание Excel.
Основные должностные обязанности:
- Подготовка ежемесячной финансовой отчетности (БЛ, БДР, БДДС), план-фактный анализ, анализ и распределение общепроизводственных, управленческих и коммерческих затрат по видам продукции.
- Расчет себестоимости выпускаемой продукции.
- Подготовка плановых калькуляций на основании ресурсных спецификаций для тендеров.
- Подготовка аналитических отчетов для руководства.
- Контроль и управление затратами Компании.
- Высшее экономическое/финансовое образование.
- Опыт работы на аналогичной позиции в финансовом или планово-экономическом отделе не менее 3-х лет.
- Опытный пользователь ПК (1С, продвинутый уровень MS EXCEL).
- Знание основ бюджетирования, бухгалтерского и управленческого учета.
- Системное мышление, аналитический склад ума.
- Внимание, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность.
- Мы полностью "белые", все в соответствии с ТК РФ: официально трудоустраиваем с первого дня, заработная плата не снижается на период испытательного срока, заработная плата выплачивается два раза в месяц. Мы работаем честно, открыто и ждем от Вас аналогичных действий.
- Вы будете работать с динамичным, активным руководителем. Специфику он расскажет, с отчетностью поможет, образцы и свое видение покажет, но Вы должны знать основы и уже уметь делать стандартную экономическую отчетность и аналитику.
- График работы стандартный: 5/2 с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
- хороший ДМС после испытательного срока, фитнес.
- Квартальные премии.
- Возможность профессионального роста. Вы принимаетесь на работу в период активного роста и изменений. Это - уникальная возможность для приобретения профессионального опыта и получения новых компетенций. Работы будет много. Она не будет легкой, но очень интересной и амбициозной.
- Возможность карьерного и финансового роста. Должность начальника отдела вакантна))))
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).