Ассистент руководителя / Помощник руководителя
Обязанности:
- ведение документооборота:
(оформление первичных документов в рамках мероприятий, подготовка договоров, приложений и прочее, обмен документами с контрагентами и контроль получения)
- взаимодействие с курьерскими службами:
(заказ курьеров, контроль забора и доставки документов, проверка отчетов курьерских служб, контроль предоставления закрывающих документов)
- ведение CRM:
(занос контактов в Битрикс и Юнисендер и их актуализация; заполнение карточек клиентов, проектов)
- рассылка участникам информации о мероприятиях
(квартирники, клиентские мероприятия + частичная помощь в рамках основных проектов MEF, например)
- подготовка презентаций в рамках проектов
- помощь коллегам по текущим вопросам
(заполнение таблиц, проверка списков, поиск площадок/ поставщиков, обзвон участников)
- прочая административная и операционная поддержка работы удаленного офиса:
(контроль своевременных оплат услуг поддержки (домены, бухгалтерия, служба такси), заказ подарков и сувениров, трэвел поддержка и прочее
Требования:
- грамотный русский язык
- знание основных офисных программ (Excel, Power Point)
- опыт работы в Bitrix желателен
- опыт работы с договорами
- опыт работы с первичной документацией
Условия:
- Оформление по ТК РФ,
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
-
Формат работы: удаленная работа , НО очное присутствие на мероприятиях и планерках!
Важно! Возможен переход на гибридный формат через несколько месяцев
-
З.п. 90 000 руб. на руки
-
Наш офис по адресу: (7 минут от М Парк Культуры) г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 5/1, 3 этаж
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).