Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с документами в поддержке бизнеса

до 45 000
Нет опыта
Стажировка
Гибкий график
Описание вакансии

Компания-лидер современного ритейла - X5 Group - приглашает на программу Business Camp с реальным и полезным опытом для твоей карьеры!

X5 Group больше 25 лет на рынке и входит в ТОП-5 лучших работодателей России. Наши сотрудники с первого дня становятся полноценной частью компании и работают над реальными бизнес-задачами: оптимизируют процессы в логистике, анализируют данные, развивают новые продукты и сервисы, разрабатывают дизайн-материалы и многое другое. А мы в ответ поддерживаем их вместе с наставниками и ведем по индивидуальной траектории развития!

Откликайся, если ты:
  • Выпускник вуза 2025-2026 г (бакалавриат, специалитет или магистратура)
  • Готов работать 20+ часов в неделю в офисе
  • Являешься продвинутым пользователем ПК, ПО и MS Оffice (MS Word, Excel, Outlook)

  • Умеешь работать с большим объемом информации и данных

Преимуществом будет:
  • Предпочтительно учащиеся магистратуры по комплаенсу ВШЭ или Финансового университета, а также студенты 4 курса юридических факультетов МГУ, МГЮА, МГИМО, ВШЭ, ВАВТ
  • Знание основ законодательства в области комплаенса и корпоративного права

  • Умение работать с юридическими документами и проводить юридический анализ

  • Навыки работы с информационными системами и базами данных

  • Хорошие аналитические способности и внимание к деталям

Тебе предстоит:
  • Подготавливать юридические документы (заключения, жалобы, регистрационные формы, договоры, первичную документацию, отчеты и т.п.)
  • Анализировать законодательство по вопросам деятельности управления

  • Анализировать данные в информационной системе компании

  • Вести реестры по вопросам деятельности управления

  • Выполнять отдельные поручения по вопросам деятельности управления

  • Обрабатывать обращения, поступающие на горячую линию по этике

  • Обрабатывать декларации конфликтов интересов

Мы предлагаем:
  • Получение разностороннего опыта в течение 6 месяцев
  • Индивидуальный трек обучения, помощь наставника и ментора

  • Гибкий график и возможность совмещать с учебой

  • Возможность карьерного роста в крупной компании

  • Широкие возможности для развития навыков: доступ к 50+ онлайн-курсам по soft и hard skills

Ждем именно тебя!

Ключевые навыки
MS Excel
MS PowerPoint
MS Outlook
MS Word
Коммуникабельность
Тайм-менеджмент
Аналитическое мышление
Знание основ законодательства
Юридическая грамотность
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Стажер-менеджер поддержки продаж
до 32 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 834 отзыва
Москва,
сегодня
Аккаунт менеджер (стажер)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лоция
4,4 16 отзывов
Москва,
вчера
FutureToday
4,0
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
96% Удаленная работа
90% Гибкий рабочий график
84% Своевременная оплата труда
51% Система наставничества
47% Наличие кухни, места для обеда
47% Оплата мобильной связи
43% Удобное расположение работы
41% Корпоративные мероприятия
24% Профессиональное обучение
6% Оплата больничного
2% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
2% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить