Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела снабжения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Должностные обязанности:

1. Осуществлять работу по обеспечению организации всеми необходимыми для ее производственной деятельности материальными ресурсами и их рациональному использованию.

2. Проводить переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок.

3. Развивать отношения с поставщиками, анализировать их производственные и финансовые возможности, изучать возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.

4. Обеспечивать доставку материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками.

5. Осуществлять обработку поставок материально-технических ресурсов (приемку по количеству и комплектности, идентификацию качества, составление необходимой приемной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения организации).

6. Изучать оперативную маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях оптовых и мелкооптовых продавцов с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли, а также закупки материально-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи.

7. Осуществлять контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, оперативным регулированием производственных запасов организации, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях организации по прямому назначению.

8. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению баз данных по закупкам, содержащим оперативную информацию, необходимую для определения потребностей в материально-технических ресурсах, источниках их закупок, расходов на закупки, пр.

Образование : среднее-специальное/высшее

Требования к кандидату:

- Знание нормативной и правовой документации непосредственно по снабжению.

- Знания и умения в составлении документации (заявки, акты, договоры с поставщиками и письма с претензиями, если случается брак).

- Знания в стандартах, характеристиках и ценовой категории ресурсов.

Владения ПК (необходимые программы): Microsoft Office, 1С, Битрикс 24 (желательно)

Личностные качества: ответственность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь.

График работы: с 8:30 до 17:30, суббота и воскресенье-выходной.

Условия:

  • Стабильная торговая компания (10 лет на рынке), ориентированная на долгосрочное сотрудничество.
  • Оформление по трудовому кодексу РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата листа временной нетрудоспособности, соблюдение прочих гарантий).
  • Официальная з/п.
  • Корпоративная связь.
  • Возможность профессионального роста и развития.
Ключевые навыки
Закупки
Закупка товаров и услуг
Работа с поставщиками
Ведение переговоров
Деловая переписка
Логистика
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Ижевск
ЛСТК
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить