Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист материально-технического обеспечения

до 60 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы уверены в своих возможностях, не видим преград для реализации проектов.

I место - "Ⅰ ВСЕРОССИЙСКИЙ РЕЙТИНГ ЧАСТНЫХ АГЕНТСТВ ЗАНЯТОСТИ"

Обязанности:

  • Организация снабжения ТМЦ сотрудников;
  • Поиск и заключение договоров на трансфер вахтовикам;
  • Организация питания вахтовикам-сверка с организациями, отчетность;
  • Мониторинг цен: аренда, трансфер, спецодежда;
  • Поиск новых поставщиков (цена-качество) на территории РФ;
  • Согласование приобретения спецодежды вахтовикам, контроль предоставления от мастеров ведомостей, закрывающих документов для бухгалтерии;
  • Работа с поставщиками по оплате счетов, предоставлению закрывающих документов, контроль предоставления актов сверок;
  • Взаимодействие с руководителями объектов по организационным вопросам;
  • Взаимодействие с отделами бухгалтерии;
  • Работа с документами: своевременно выставленные счета, контроль оплаты, акты, служебные записки, подотчетные деньги и пр.
Требования:
  • Знание особенностей и нюансов при работе с арендой жилых помещений;
  • Знание основ бухгалтерии и договорных отношений;
  • Высшее, средне-специальное образование оконченное;
  • Нацеленность на результат, клиентоориентированность, ответственность, стратегическое мышление, умение работать в условиях многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, исполнительность;
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Outlook, Excel, 1С;
  • Опыт работы в CRM приветствуется.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, официальный доход, выплаты 2 раза в месяц, ежегодная индексация.
  • Работа в крупной и стабильной Группе компании (направления: кейтеринг, аутстаффинг, обучение, клининг);
  • График работы: с 8.00 до 17.00/с 8.30 до 17.30 ; пятница сокращённый рабочий день;
  • Дружный коллектив профессионалов работающих на результат;
  • Руководство, которое понимает все процессы и готово содействовать в развитии не только Компании но и сотрудников!
  • Оплата корпоративной мобильной связи, если это необходимо.

Если Вы активный, заряженный на результат кандидат, готовы работать в коллективе профессионалов, у Вас активная жизненная позиция и Вы позитивный человек, откликайтесь, но не забудьте указать Ваши зарплатные ожидания, мы платим зарплату, а вот премии будут зависеть от Вашей результативности!

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Специалист по продажам недвижимости
от 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК СТИМ
Ижевск,
11 октября 2024
Регро
4,4
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
91% Своевременная оплата труда
52% Наличие кухни, места для обеда
39% Компенсация питания
39% Оплата транспортных расходов
33% Удобное расположение работы
18% Корпоративный транспорт
18% Профессиональное обучение
15% Оплата больничного
12% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
6% Медицинское страхование
6% Гибкий рабочий график
6% Система наставничества
6% Корпоративные мероприятия
3% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job