Администратор офиса продаж (Селигерская, Нижегородская)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что предстоит делать:
- Радушно и приветливо встречать клиентов в офисе продаж;
- Контролировать и поддерживать чистоту в офисе продаж и прилегающей территории; информировать соответствующие службы о необходимости дополнительной уборки или ремонта;
- Незамедлительно и профессионально реагировать на замечания и жалобы клиентов;
- Обеспечивать высокий уровень обслуживания; оказывать содействие клиентам и коллегам своевременно и эффективно.
Мы ожидаем:
- Опыт работы от 1 (одного) года в должности секретаря или администратора;
- Опыт работы в отельной сфере будет являться преимуществом;
- Навык работы с большим количеством информации в режиме многозадачности;
- Грамотная речь;
- Доброжелательность;
- Внимательность к деталям;
- Улыбчивость и обаяние.
Мы предлагаем:
- Молодую, прогрессивную и опытную команду;
- Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
- Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
- Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
- Комфортабельный офис. 3 локации на выбор: м. Озерная или м. Селигерская;
- График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00;
- Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
- ДМС с первого месяца работы;
- Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
- Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
- Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
- Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Секретарь / Администратор на reception
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эстейт Sezar Group
9 отзывов
Москва,
сегодня
Администратор/менеджер по работе с клиентами (м. Новокосино)
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Европейский Гимнастический Центр
17 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Администратор офиса
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Удобное расположение центрального офиса.Комфортный, современный офис.
Много новых знакомств.
Что можно улучшить
Общение между сотрудниками.Отношение руководства.
Уровень оплаты.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
74%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Корпоративные мероприятия
59%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
56%
Медицинское страхование
44%
Удаленная работа
36%
Профессиональное обучение
32%
Гибкий рабочий график
29%
Система наставничества
17%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
9%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор торгового зала в салон интерьеров
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в салон IDOL FACE
75 000 - 98 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-менеджер в гимнастический центр (м.Тропарево)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в автосалон / Ассистент отдела продаж
70 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru