Оператор по работе с жителями (без звонков)
52 500 - 75 075 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша компания растет со скоростью пять этажей в месяц, поэтому у нас всегда много открытых вакансий. Сейчас мы ищем в команду Оператора по работе с жителями в Управляющую компанию.
Что предстоит делать:
- Распределять поступающие заявки на исполнителей;
- Своевременно реагировать на поступающие заявки, взаимодействовать с жителями и сотрудниками службы эксплуатации, координировать работу службы эксплуатации;
- Взаимодействовать с подрядчиками поставщиков ресурсов;
- Работать в CRM.
Что мы ожидаем:
- Уверенный пользователь ПК MS office, Excel, Outlook;
- Коммуникабельность;
- Клиентоориентированность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность.
Что мы предлагаем:
-
График работы: 1/3 (день-ночь-отсыпной-выходной);
- Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
- Карьерный рост;
- Корпоративный транспорт от метро до объекта;
- Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
- Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Диспетчер
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Хороший коллектив, рядом с метро. На этом плюсы закончились.
Что можно улучшить
Заработная плата, зависит от оценок, оклад очень маленький. Нет комнаты отдыха и кухни. Люди часто меняются.
Диспетчер
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Удобное расположение, отличный коллектив, уровень дохода и система мотивации понятная.
Что можно улучшить
Рабочее место плохо оборудованно (для удобства докупалось за свои кровные). Роста нет. Руководство не слышит о потребностях сотрудников. Обеденной зоны нет. Коммуникации между объектами нет. Поставленные задачи не всегда понятны. Важная информация для работы диспетчера либо отсутствует, либо ее доносят уже после прецедента. Все пункты можно улучшить))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Оплата больничного
75%
Удобное расположение работы
75%
Корпоративные мероприятия
72%
Медицинское страхование
56%
Удаленная работа
42%
Профессиональное обучение
40%
Гибкий рабочий график
39%
Система наставничества
18%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
11%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Диспетчер / Оператор call центра
от 57 000 ₽
Оператор-диспетчер
65 000 - 70 000 ₽
Оператор Call-центра в таксопарк (диспетчер без поиска)
65 000 - 70 000 ₽
Специалист контакт центра (входящие звонки, не продажи)
63 000 - 70 000 ₽
Оператор интернет-магазина в офис (без поиска клиентов)
55 000 - 60 000 ₽