Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер рекламного продукта (стрим спецпроекты, Сейлз-хаус «СберСеллер»)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

СберСеллер – собственный сейлз-хаус Сбера. СберСеллер отвечает за эффективную монетизацию различных рекламных возможностей компаний и партнеров группы Сбер. Сейлз-хаус разрабатывает рекламные продукты и занимается созданием и развитием маркетинговых и рекламных технологий на основе обезличенных и агрегированных данных.

Мы ищем менеджера продукта, который будет способствовать росту бизнеса СберСеллер в стриме Спецпроекты, разрабатывая новые и развивая текущие коммуникационные механики и рекламные инструменты. Ты будешь работать над собственными проектами и общекомандными инициативами, сотрудничая с различными департаментами внутри и с внешними партнерами, чтобы постоянно улучшать продукты и процессы.

Чем предстоит заниматься:

  • развивать продуктовую линейку стрима по направлению Комплексные спецпроекты, активно исследуя потребности рынка и клиентов Сбера в рекламных продуктах. Твоя задача будет заключаться в постоянном развитии этого направления и проверке продуктовых гипотез;
  • лидировать развитие продуктовой линейки стрима в направлении Площадочные спецпроекты;
  • взаимодействовать с клиентами, собирать обратную связь и анализировать потребности рынка и клиентов Сбера в рекламных продуктах;
  • планированием дорожной карты, наполнять и управлять backlog продукта, а также осуществлять поиск новых форматов, технологий и данных для расширения и улучшения продуктового предложения стрима;
  • разрабатывать концепции рекламных продуктов с использованием инвентаря и данных об аудитории, а также быстро проверять продуктовые гипотезы;
  • формировать единое видение продуктов стрима внутри сейлз-хауса;
  • разрабатывать библиотеку комплексных и площадочных механик спецпроектов для ключевых клиентских вертикалей;
  • подготавливать презентационные материалы, инструкции и описания продукта для партнеров, заказчиков и внутренних подразделений;
  • контролировать ключевые бизнес-метрики и обеспечивать аналитику эффективности продуктов в достижении успешных показателей.

Что мы ждем от тебя:

  • понимания принципов работы рекламы в интернете и экспертиза в digital-маркетинге;
  • успешного опыта реализации digital кросс-форматных спонсорских интеграций бренда от идеи до оценки результатов в качестве лидера проекта;
  • устойчивых практических навыков анализа данных, построения CJM и определения ключевых показателей эффективности на каждом уровне нахождения пользователя в продукте, хорошее понимание UX;
  • готовности идти на риск при принятии решений, способность аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Будет здорово, если уже был опыт:

  • вывода на рынок и продвижения B2С-продуктов;
  • работы в сфере партнёрского маркетинга;
  • разработки и реализации креативных концепций для маркетинговых механик;
  • проведения продуктовых экспериментов в сфере интегрированных интерактивных коммуникаций;
  • кросс-функционального взаимодействия и выстраивания процессов между командами.

Мы предлагаем:

  • возможность принимать участие в работе над масштабными, технологичными и инновационными проектами в партнерстве с дочерними компаниями Сбера;
  • официальное трудоустройство;
  • современный офис (Москва, м. Киевская, улица Можайский Вал, 8С);
  • ДМС со стоматологией, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
  • бесплатная подписка на сервисы партнеров;
  • насыщенная корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Навыки презентации
Английский язык
Разработка нового продукта
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Product marketing manager (инновации)
i.com
От 1 года до 3 лет
Senior Digital manager
Перспектива
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Product Manager

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Все было построено вокруг понятных и достижимых OKR. Под задачи всегда выделялись необходимые ресурсы, а в командах классные люди.
Что можно улучшить
Как всегда - больше денег)) в остальном все хорошо

Менеджер продукта

Москва,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Условия труда, график работы
Что можно улучшить
Коммуникацию, обратную связь

Менеджер продукта

Москва,
июнь 2022
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Офис, некоторые проекты которые были в компании были достаточно перспективными
Что можно улучшить
Подбор персонала, больше вкладывать в R&D
Rambler&Co
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 182 отзывов
88% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
77% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
66% Удаленная работа
59% Корпоративные мероприятия
51% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
14% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания