Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист по входящим обращениям (голосовые каналы общения)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РАБОТА В СОВРЕМЕННОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ СО СТАБИЛЬНЫМ ДОХОДОМ, ГИБКИМ ГРАФИКОМ И С РЕАЛЬНЫМИ ПЕРСПЕКТИВАМИ КАРЬЕРНОГО РОСТА!

В поисках работы с высоким уровнем стабильности и возможностью профессионального развития, тогда наша компания - идеальное место для вас! Мы предлагаем вакансии в современном и быстрорастущем контакт-центре, где каждый сотрудник становится частью дружной команды и получает все условия для успешной карьеры.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Консультирование действующих и потенциальных клиентов по телефону и в чатах по продуктам и услугам Банка
  • Помощь в решении нестандартных вопросов клиентов
  • Предложение клиентам новых продуктов и услуг Банка на входящих звонках и чатах

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная устная речь
  • Доброжелательность


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Высокий и стабильный доход;
  • Удобный график работы. У нас есть возможность выбора наиболее удобного графика для каждого сотрудника;
  • Профессиональное обучение и развитие. Мы регулярно проводим тренинги и обучающие семинары;
  • Дружный коллектив: в нашей команде работают люди, которые ценят командную работу и готовы помочь друг другу в сложных ситуациях;
  • Карьерный рост. У нас каждый сотрудник имеет возможность продвижения по карьерной лестнице.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ И СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ УСПЕШНОЙ ИСТОРИИ РОСТА И УСПЕХА!

Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист по входящим обращениям (голосовые каналы общения и чаты)
от 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ДОМ.РФ
4,0 726 отзывов
Воронеж,
19 декабря 2024
Специалист по входящим обращениям (голосовые каналы общения и чаты)
от 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ДОМ.РФ
4,0 726 отзывов
Воронеж,
19 декабря 2024

Специалист контакт-центра

Воронеж,
март 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Лояльность руководства, отличное обучение,проведение тренингов
Что можно улучшить
Отменить ночные смены

Специалист контакт-центра

Воронеж,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
В данную организацию берут без опыта. Предварительно обучают, в этот период платят
Что можно улучшить
График работы. Часто нужно выходить по выходным (не обязательно, но тебя к этому агитируют)

Специалист входящих обращений

Воронеж,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График работы, заработная плата, в кц чудесный сплоченный коллектив. Руководитель, который идет на контакт.
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами. Коммуникация руководства с сотрудниками. Не нагружать не своими обязанностями .
Банк ДОМ.РФ
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 726 отзывов
86% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
66% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
59% Удаленная работа
58% Удобное расположение работы
32% Профессиональное обучение
31% Корпоративные мероприятия
28% Система наставничества
21% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист входящих обращений (консультация клиентов банка)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящих обращений клиентов
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящих обращений
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист консультационного центра (работа с клиентами)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить