Специалист по входящим обращениям (голосовые каналы общения)
РАБОТА В СОВРЕМЕННОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ СО СТАБИЛЬНЫМ ДОХОДОМ, ГИБКИМ ГРАФИКОМ И С РЕАЛЬНЫМИ ПЕРСПЕКТИВАМИ КАРЬЕРНОГО РОСТА!
В поисках работы с высоким уровнем стабильности и возможностью профессионального развития, тогда наша компания - идеальное место для вас! Мы предлагаем вакансии в современном и быстрорастущем контакт-центре, где каждый сотрудник становится частью дружной команды и получает все условия для успешной карьеры.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Консультирование действующих и потенциальных клиентов по телефону и в чатах по продуктам и услугам Банка
- Помощь в решении нестандартных вопросов клиентов
- Предложение клиентам новых продуктов и услуг Банка на входящих звонках и чатах
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Образование не ниже среднего специального
- Грамотная устная речь
- Доброжелательность
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Высокий и стабильный доход;
- Удобный график работы. У нас есть возможность выбора наиболее удобного графика для каждого сотрудника;
- Профессиональное обучение и развитие. Мы регулярно проводим тренинги и обучающие семинары;
- Дружный коллектив: в нашей команде работают люди, которые ценят командную работу и готовы помочь друг другу в сложных ситуациях;
- Карьерный рост. У нас каждый сотрудник имеет возможность продвижения по карьерной лестнице.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ И СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ УСПЕШНОЙ ИСТОРИИ РОСТА И УСПЕХА!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).