Специалист в поддержку чата
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
РАБОТА В СОВРЕМЕННОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ СО СТАБИЛЬНЫМ ДОХОДОМ, ГИБКИМ ГРАФИКОМ И С РЕАЛЬНЫМИ ПЕРСПЕКТИВАМИ КАРЬЕРНОГО РОСТА!
В поисках работы с высоким уровнем стабильности и возможностью профессионального развития, тогда наша компания - идеальное место для вас! Мы предлагаем вакансии в современном и быстрорастущем контакт-центре, где каждый сотрудник становится частью дружной команды и получает все условия для успешной карьеры.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Выполнение работ по приему и обработке письменных обращений, входящих обращений, поступающих по телефонному и дистанционным каналам связи
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование
- Грамотная и вежливая речь, доброжелательность
- Опыт работы в колл-центре/банке приветствуется
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность выбора наиболее удобного графика для каждого сотрудника
- Регулярно проводим тренинги и обучающие семинары
- Дружный коллектив: в нашей команде работают люди, которые ценят командную работу и готовы помочь друг другу в сложных ситуациях
- Каждый сотрудник имеет возможность продвижения по карьерной лестнице
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Воронеж,
март 2024
Что нравится
Лояльность руководства, отличное обучение,проведение тренингов
Что можно улучшить
Отменить ночные смены
Специалист контакт-центра
Воронеж,
декабрь 2023
Что нравится
В данную организацию берут без опыта. Предварительно обучают, в этот период платят
Что можно улучшить
График работы. Часто нужно выходить по выходным (не обязательно, но тебя к этому агитируют)
Специалист входящих обращений
Воронеж,
октябрь 2023
Что нравится
График работы, заработная плата, в кц чудесный сплоченный коллектив. Руководитель, который идет на контакт.
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами. Коммуникация руководства с сотрудниками. Не нагружать не своими обязанностями .
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 664 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Удаленная работа
61%
Удобное расположение работы
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (чаты)
от 50 000 ₽
Специалист контактного центра
от 43 000 ₽
Специалист в чат поддержку
от 50 000 ₽