Специалист отдела телемаркетинга (оператор call центра)
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам банка по телефону
- Помогать клиентам улучшать условия жизни, путешествий, накоплений при помощи продуктов и услуг банка
- Работать только с базой уже имеющихся клиентов, никого не нужно искать самостоятельно
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Уровень образования: Образование не ниже среднего
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы, главное желание общаться с клиентами и зарабатывать (опыт работы в продажах будет преимуществом)
- Желание учиться, развиваться в банковской сфере, достигать высоких результатов
- Грамотная устная и письменная речь
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление в соответствии с ТК РФ с 1 рабочего дня
- Полная занятость. График работы 5/2 с 09:00 – 18:00, возможен также график 2/2 и комбинированный режим работы (по результатам работы)
- Можно влиять на свой заработок, старт от 40 000 окладная часть в месяц + премия без ограничения по результатам работы
- Возможность расти по карьерной лестнице внутри отдела, а также построить свою карьеру в разных направления в группе компании АО «ДОМ.РФ»
- Корпоративное обучение, корпоративные скидки
- Современный и комфортный офис в центре города, удобно добираться из любого конца города
Вакансия опубликована:
12 января 2025,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (продажи)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ДОМ.РФ
735 отзывов
Воронеж,
9 января 2025
Специалист по продажам банковских продуктов (телемаркетинг)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ДОМ.РФ
735 отзывов
Воронеж,
9 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
Не могу сказать, что мне нравится руководство, у которого я работаю.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам и их комфорту на рабочем месте. Работа хоть и оплачиваемая, но морально тяжелая, но руководство это не волнует
Специалист контакт-центра
Воронеж,
март 2024
Что нравится
Лояльность руководства, отличное обучение,проведение тренингов
Что можно улучшить
Отменить ночные смены
Специалист контакт-центра
Воронеж,
декабрь 2023
Что нравится
В данную организацию берут без опыта. Предварительно обучают, в этот период платят
Что можно улучшить
График работы. Часто нужно выходить по выходным (не обязательно, но тебя к этому агитируют)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 735 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
66%
Оплата больничного
65%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удаленная работа
58%
Удобное расположение работы
32%
Профессиональное обучение
31%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (входящие обращения)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отдел телемаркетинга
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии банка (Воронеж)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru